В планах развития чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в 2011 году произойдет замена класса двухтактных 250-кубовых на четырехтактные 600-кубовые. Поэтому, вполне логично, что производители мотоциклов и спортивные команды уже начинают строить планы по покорению подиумов будущего. К примеру, мото журнал Motor Box сообщил о первом прототипе 600-кубового мотоцикла, которым занимался знаменитый японский тюнинг-специалист Moriwaki. Теоретически, этот болид или его модификация может попасть на трек к началу 2011 года.
Мотоцикл уже показал свою профпригодность на 8-часовой гонке Suzuka 8 Hour race. Теперь дело за инвестициями. В болиде нет ничего инновационного - за основу был взят стандартный двигатель Honda CBR600RR, подвеска и шасси из спорт-комплектов, а выхлопная система была сделана Moriwaki вручную.
Будет искренне жаль, если к концу 2010 года явные сторонники двухтактных моторов - компании KTM и Aprilia откажутся поддерживать спортивную линейку 600-кубовых четыректактников и выйдут из состязаний в этом классе.
Однако, свято место пусто не бывает, и можно не сомневаться, что эту нишу могут занять другие компании при поддержке таких специалистов как японец Moriwaki.