Can-Am Trophy Russia 2015: изменяться, оставаясь лучшей

  • Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
  • Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
    Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1


    За шесть лет успешного проведения Can-Am Trophy Russia выросла из местного традиционного соревнования в гонку общероссийского масштаба. Сотни участников от Санкт-Петербурга до Владивостока готовят технику и с нетерпением ждут начала нового сезона. За полтора месяца до старта первого этапа, на ежегодной пресс-конференции Can-Am Trophy Russia, которая прошла 9 апреля в МИА «Россия сегодня», организаторы рассказали о последних изменениях регламента квадросерии и подробно остановились на том, как журналисты и зрители смогут увидеть соревнования.

     

    Технические требования

    В этом году технические требования были несколько изменены, их приоритетом стало увеличение безопасности участников на трассе. В частности, в группе SSV (зачетные классы SSV Sport, SSV Standard) с этого года стало обязательным наличие штатного каркаса безопасности, доработанного в соответствии с Техническими требованиями квадросерии или омологированного Российской Автомобильной Федерацией (РАФ).
    Как и в прошлые сезоны, большое внимание уделено экипировке спортсменов. Для зачетного класса ATV обязательным остается применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, защита шеи, шлема с защитой подбородка. Из нововведений сезона – обязательное наличие на каждой единице техники флага / вымпела, установленного на гибком флагштоке.

    Участники от Санкт-Петербурга до Владивостока

    Регистрация участников на 1 этап Can-Am Trophy Russia 2015 закончилась за четыре месяца до старта соревнования – ровно 8 дней понадобилось оргкомитету квадросерии, чтобы принять заявку от максимально возможного количества участников. В предварительных списках 1 этапа значатся 133 спортсмена из 37 городов России от Санкт-Петербурга до Владивостока, в соревновании также примут участие четыре экипажа из Казахстана. В зачете ATV заявлено 34 экипажа, в SSV Sport - 28, в SSV Standard чуть меньше – 27 (экипаж в группе SSV состоит из двух участников на одной единице технике, в ATV – один участник = один экипаж).

    Таблица начисления очков: ТОП-15

    В связи с большим количеством желающих принять участие в квадросерии Can-Am, оргкомитет утвердил новую таблицу начисления очков. По новым правилам, только 15 экипажей в каждой зачетной категории, показавших лучший результат на 1 этапе, получат очки в итоговый протокол квадросерии.
    Второй важный момент этого нововведения – для этих экипажей установлены приоритетные условия при регистрации на следующий этап. Для 45 экипажей регистрация на участие будет открыта на две недели раньше остальных участников. Экипажи, не вошедшие в ТОП-15, а также новички, смогут зарегистрировать свою заявку позднее на общих условиях.

    Призовой фонд Can-Am Trophy Russia – более 5 000 000 рублей

    По итогам каждого этапа участники, занявшие первое место в своей зачетной категории (ATV, пилоты и штурманы в SSV Sport, SSV Standard) получат товарные сертификаты на сумму 50 000 рублей. Серебряные медалисты получат такие же сертификаты, но на чуть меньшую сумму – 40 000. За третье место установлен призовой сертификат в 30 000 рублей.
    В этом году организаторы отказались от главного приза по итогам всей серии в виде техники (напомним, в прошлые сезоны победители по итогам сезона получили новые квадроциклы и мотовездеходы Can-Am). Для победителей сезона также приготовлены призовые сертификаты, но на более внушительную сумму. Для победителя серии 2015 в категории ATV – на 300 000 рублей, участник, показавший второй результат, получит 200 000 рублей, и за третье место – 100 000 рублей.
    Для пилотов и штурманов в зачетах SSV Sport и SSV Standard приготовлены товарные сертификаты на 250 000 за 1 место, 150 000 за 2 место и 100 000 за третье место.
    Таким образом, общий призовой фонд квадросерии составит порядка 5 000 000 рублей.

    Зрителям

    Трасса каждого этапа Can-Am Trophy Russia составляет более трехсот километров и зачастую спортивные баталии оказываются недоступны для зрителей. Организаторы квадросерии Can-Am делают все возможное, чтобы и зрителям на соревновании было максимально интересно. В частности, на первом этапе в Удмуртии торжественное открытие соревнования состоится в 10.00 на центральной площади Ижевска, а затем болельщиков ждут на первом спецучастке (Прологе), который будет построен в районе улицы Берша Ижевска. Кроме того, на протяжении гоночной трассы будет организовано пять специально оборудованных зрительских точек.

    Партнеры

    Компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational ProductsInc.) в России, шестой год выступает генеральным партнером квадросерии. Несколько лет поддержку квадросерии оказывает завод легких конструкций DEKOR, техническими партнерами проекта – компания Gurtam и компания XPS.
    Генеральные информационные партнеры – телеканалы «АвтоПлюсс», «Мужской», журналы «Мото», «Мотоэксперт», RedSleds, «5 колесо», «Большой спорт», сайт Dirt&Snow.

    Can-Am Trophy Russia для журналистов

    Объявив шесть лет назад одной из главных целей проведения квадросерии Can-Am – развитие и популяризация квадроспорта, оргкомитет делает все возможное, чтобы главным идеологам – журналистам – было не только комфортно, но и интересно на соревновании. На Can-Am Trophy Russia журналисты максимально приближены к участникам и постоянно находятся в центре событий. Также, как и спортсмены, они передвигаются по трассе на квадроциклах и мотовездеходах и могут видеть гонку изнутри.
    Кроме того, генеральный партнер квадросерии компания ROSAN разработала для журналистов специальные условия для участия в соревнованиях – компания берет на себя все расходы, связанные с участием представителем СМИ в гонке на технике своей (доставка техники, трансфер, проживание, питание, административные взносы), а также подготовила специальные условия для покупки техники.

    В 2015 году будет продолжен традиционный конкурс для журналистов «В объективе - Can-Am Trophy», на этот раз победителей конкурса ждет суперприз – поездка в Ванкур, провинция Квебек (Канада) на завод и музей BRP! Подробности участия и положение о конкурсе «В объективе – Can-Am Trophy» будут опубликованы на официальном сайте серии в ближайшее время.

    Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia

    Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia – новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии –  компания ROSAN (www.rosan.com), официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational ProductsInc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.
    Региональные организаторы серии в 2015 году: BRP Центр «МАГНЭТИК», BRP Центр N.L.M.,. Партнером третьего этапа выступит Владимир Жуковский, руководитель комиссии по ралли-рейдам Астраханской Автомобильной Федерации.

    Города и даты проведения этапов Can-Am Trophy Russia 2015:

    1 этап: 22-24 мая – г. Ижевск, Удмуртия
    2 этап: 17-19 июля – г.Альметьевск, Татарстан
    3 этап: 25-27 сентября – г.Астрахань, Астраханская область

    Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
    Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
    Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
    Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
    Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
    Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
    Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
  • Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
  • Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
  • Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
  • Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
  • Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
  • Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1
  • Can-Am Trophy Russia 2015 - stage 1


  • У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 2 лет назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 2 лет назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...