Гран При Макао 2011: итоги и видео

Как обычно, раз в год самые бесстрашные гонщики планеты собираются в Макао, чтобы проверить свои нервы на прочность и побороться за подиум. Мы не устаем восхищаться этими пилотами, соревнующимися друг с другом на окруженной отбойниками и заборами трассе. Слепые повороты, шпильки и скоростные прямые – здесь есть все, чтобы доказать свое превосходство над другими, а заодно заставить зеленого новичка заикаться. Впрочем, новички на Гран При Макао и не попадают…

 

В этом году Майкл Раттер (Michael Rutter), похоже, отрастил крылья – британец пришел первым, опередив своего напарника Мартина Хессопа (Martin Jessop) на 4,772 с. Иан Хатчинсон (Ian Hutchinson) замкнул тройку лидеров, отстав от Раттера на 6,847 с. Полный список результатов выглядит следующим образом:

 



01. Michael Rutter – Riders Motorcycles – Ducati 1098 RS – 24’32,817 (149,59 км/ч)
02. Martin Jessopp – Riders Motorcycles – Ducati 1098 RS – +4,772
03. Ian Hutchinson – Swan Yamaha – Yamaha YZF R1 – +6,847
04. Jeremy Toye – IGT Kawasaki Racing Team – Kawasaki ZX-10R – +9,674
05. Gary Johnson – IGT Suzuki by TAS – Suzuki GSX-R 1000 – +14,113
06. John McGuinness – Roadhouse SMT Honda – Honda CBR 1000RR – +14,314
07. James Storrar – IseeMacau.com BMW dy DMR – BMW S1000RR – +32,049
08. Michael Barnes – Attack Performance – Kawasaki ZX-10R – +36,894
09. Bruce Anstey – Padgett’s Motorcycles – Honda CBR 1000RR – +39,384
10. Steve Mercer – Jentin Racing – Honda CBR 1000RR – +41,713
11. James Hillier – Mocha Club Bournemouth Kawasaki – Kawasaki ZX-10R – +43,343
12. Michael Dunlop – IGT Kawasaki Racing Team – Kawasaki ZX-10R – +52,089
13. William Dunlop – Wilson Craig Racing – Honda CBR 1000RR – +1’05,051
14. Didier Grams – Heidger RTG Suzuki Muller – Suzuki GSX-R 1000 – +1’09,043
15. Sean Dwyer – Locust Lee’s Cycle – BMW S1000RR – +1’11,068
16. Stephen Thompson – Roadhouse T & R Motorsport – Honda CBR 1000RR – +1’13,786
17. Paul Shoesmith – PB Motorsport – BMW S1000RR – +1’14,164
18. Mark Miller – Splitlath Motorsport – Aprilia RSV4 – +1’20,311
19. James McBride – PB Motorsport – BMW S1000RR – +1’44,821
20. Michal Dokoupil – IseeMacau.com BMW by DMR – BMW S1000RR – +2’04,331

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...