Команда Vector Kiefer Racing и ее пилот Владимир Леонов приняли участие в первых официальных предсезонных тестах чемпионата мира по мотогонкам в классе Moto2. Заезды прошли с 1 по 3 марта на испанской трассе имени Рикардо Тормо в Валенсии.
На этих испытаниях участники новой категории, которая в этом году приходит на смену 250-кубовому классу, впервые получили возможность опробовать двигатели Honda – аналогичные тем, что будут использоваться по ходу всего сезона. При этом в самих двигателях ничего менять нельзя – они опломбированы, а подготовкой и обслуживанием занимается швейцарская фирма Geo Technology, которой руководит известный японский инженер Осаму Гото, работавший прежде в Формуле-1 с Honda и Ferrari. Причём если агрегат выйдет из строя по вине гонщика, то организаторы вначале вынесут предупреждение, а в случае повторного эпизода – наложат штраф.
Во время первых тестов новых агрегатов не обошлось без проблем – многие пилоты жаловались на сильную вибрацию от моторов. Увы, с этим столкнулся и Владимир Леонов. Из-за этого 22-летний россиянин однажды даже не удержал мотоцикл на трассе – к счастью, падение обошлось без последствий. В итоге все три дня тестов ушли на то, чтобы разобраться с этой проблемой – о том, чтобы ехать на быстрое время круга, речи не шло. И совместный упорный труд гонщика и инженеров команды принесли свои плоды – под конец тестов поведение мотоцикла заметно улучшилось.
Владимир Леонов: «Все тесты мы посвятили проблеме излишней вибрации от двигателя – кстати, с этой проблемой столкнулись многие гонщики, выступающие на шасси Suter. К сожалению, в последний день шёл дождь, из-за чего мы смогли поработать на сухой трассе всего полчаса. Тем не менее, похоже, нам удалось найти причину возникшей проблемы – по крайней мере, под конец заездов мотоцикл стал более послушным. Надеюсь, в Хересе наши дела пойдут куда лучше. Главное, чтобы погода не подвела»
Трейлер команды Vector Kiefer Racing уже находится на пути в Херес-де-ла-Фронтеру – именно там с 6-го по 8-е марта пройдет вторая серия официальных тестовых заездов в преддверии стартующего в апреле чемпионата мира Moto2.
Для подъема и опускания грузов используют кран-балку электрическуюна складах и производствах.