Интервью с Джакомо Агостини - легендой Gran Prix

 

Giacomo Agostini

С 122 победами в Гран При и 15 титулами в мировых чемпионатах, Джакомо Агостини (Giacomo Agostini) является одним из величайших спортсменов в истории мотоспорта. Недавно 67-летний мотогонщик дал интервью итальянскому мото-изданию Мото-Ревю, вот, каковы его ответы на несколько каверзных вопросов журналиста.

Мото Ревю: Вы думаете, Валентино Росси может за свою карьеру переплюнуть цифру в 122 победы?

Джакомо Агостини: Он старается и будет стараться это сделать, и это нормально. Я на его месте бы хотел сделать то же самое. Я надеюсь, что ему не удастся!

Мото Ревю: Какая разница между тем временем, когда вы участвовали в мотогонках и сегодняшним днем?

Джакомо Агостини: Вы знаете, что победить никогда не было легко. Вы должны вкладывать в борьбу 100% своего потенциала и даже больше. Разница заключается в том, что в мои времена, каждую неделю из мотогонок так или иначе выбывало по одному моему другу. Сейчас же гонки стали намного безопаснее, и это делает меня очень счастливым.

Giacomo Agostini и Valentino Rossi

Мото Ревю: Кто является величайшим мотогонщиком всех времен?

Джакомо Агостини: Если вы зададите этот вопрос Валентино Росси, он скажет вам, что это он. Если бы вы спросили Майка (Mike Hailwood) или Фила (Phil Read), они без колебаний бы ответили то же самое про себя. Таким образом, вполне естественно, что я - лучший.

Мото Ревю: Кто является преемником Валентино Росси?

Джакомо Агостини: Я думаю, что это очевидно - испанец Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo). Ему всего 22 и у него огромный талант. Возможно, он не обладает такой же харизмай как Росси (Valentino Rossi), но это не самое главное для чемпиона. Поэтому, я считаю, что история мото-карьеры Хорхе будет долгой и успешной.

Мото Ревю: Какие еще значимые для вас изменения произошли в состязаниях Гран При?

Джакомо Агостини: Все меняется. Это прогресс, который не остановить. Конечно, атмосфера сегодня сильно отличается, от того, что было 30 лет назад. В свое время мы были одной командой, почти как семья. Мы были едины, и нас было всего 7-10 человек. Про каждого из нас можно было знать все и за нашей историей пристально следили. Сегодня же количество мотогонщиков в составе спортивных команд MotoGP состоят около 30 человек, и вы не можете быть вкурсе всех событий, которые происходят с таким количеством людей.

Giacomo Agostini ( Родился 16.06.1942г, итальянец )

Будучи молодым, итальянец вовсю пробовал свои силы в мото-гонках. Поначалу, как это было популярно у американцев, а также в Англии и Франции он участвовал в кроссовых заездах в виде "подъема на холм". Для этого он использовал свой любимый мотоцикл Morini 175 Settebello, который обладал мощностью в 15 л.с. @ 8000 об/мин и максимальной скоростью в 138 км/ч. Тогда его заметила команда Morini и в 1964 году предложила заменить получившего тогда травму Таркуинио Провини (Tarquinio Provini)

Moto Morini Settebello 175
Moto Morini Settebello 175


Следом за Morini, Агостини попал в команду MV Agusta под крыло Майка Хейлвуда (Mike Hailwood), где молодой талант мотоспорта получил шанс попробовать себя в Больших Призах (GP). Для соревнований ему впервые выдали мотоцикл, созданный специально для гонщика. Трехцилиндровый байк MV Agusta с 350-кубовым двигателем, благодаря Агостини, становится победителем. Случилось это в 1965 году на трассе Нюрбургринг (Nurburgring, Germany). В 1966 году он получает первый титул, когда учитель уступает место ученику.

1976 год - практика на треке Nürburgring на 350-кубовом мотоцикле MV Agusta
Giacomo Agostini

В сезонах 1966-го и 1967-го годов, Джакомо не осталяет шансов соперникам, забирая победы. Вместе с Агостини, компания MV Agusta доминирует на чемпионата вплоть до 1972 года. 

Когда в команде Agusta появился молодой британец Фил Рид (Phil Read), у того лучше получается приспособиться к 500 кубам нового 4-цилиндрового двигателя MV. Агостини остается доминантом в 350 кубах, но в пол-литрах его обходит его новый напарник.
На вершину чемпионата Джакомо Агостини возвращается в 1975 году, когда уже в 500-кубовом классе он получает победу в чемпионате. Но это происходит уже в команде Yamaha.

Рекорды и победы Giacomo Agostino:
- В мире мотоспорта с июля 1961г.
- Побеждал в 311 гонках.
- 122 победы в Гран При (GP)
- 12 побед побед в Isle of Man TT
- 18 титулов в национальных чемпионатах
- 15 титулов в мировых чемпионатах
- 68 побед и 8 титулов - в 500cc классе. Остальные - в классе 350cc.

- Первое участие в GP: 1964 250cc German Grand Prix
- Первая победа в GP: 1965 350cc German Grand Prix
- Последняя победа в GP: 1976 500cc German Grand Prix
- Последнее участие в GP: 1977 500cc British Grand Prix

- Первая победа в TT: 1966 Junior TT
- Последняя победа в TT: 1972 Senior TT



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...