Вслед за старшим братом Fireblade CBR1000RR, Honda публикует первые фотографии CBR600RR в версии на 2009 год. Из серьезных изменений (как и в CBR1000RR) можно отметить возможность установки опционной электронной антиблокировочной системы Honda C-ABS, которая не только предотвращает блокировку колес при торможении, но и распределяет сопротивление на оба колеса самым оптимальным образом. Специалисты отдают этой системе самые высокие оценки, а узнать реальные мнения мы сможем только после выхода новых моделей Honda с поддержкой C-ABS..
Двигатель новой Honda CBR600RR 2009 был усовершенствован для еще лучшей передачи крутящего момента, а обвес доработан для устранения шумов и увеличения стабильности мотоцикла на высоких скоростях. Особо привлекают и запоминаются новые раскраски CBR 600RR. Упоминается вес всего 184 кг, и мощность около 120 л.с.(!).
К следующему году, отличных 600-кубовых спортивных мотоциклов станет больше, т.к. в добавок к Triumph Daytona 675, появятся еще и аналогичные предложения от Benelli, MV Agusta и BMW, и, конечно же нельзя сбросить со счетов соответствующие модели Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Ducati.. На мой взгляд, мотоциклы именно этой кубатуры являются лучшими преложениями на рынке. Ведь мощности этих 600-750 - кубовых монстров (при их небольшом весе) должно за глаза хватать любому водителю, а цены на них более приземистые чем на литровые.