
Как и обещали в Ducati, к сезону-2014 итальянская компания выпустит четыре новых модели мотоциклов: Monster 1200, 899 Panigale, 1199 Superleggera и обновленный Diavel. Последний и был представлен пару дней назад Клаудио Доминекале на международном автомобильном шоу в Женеве. В новой версии Diavel подвергся небольшому внешнему "лифтингу", а также получил технический апгрейд, касающийся двигателя и выхлопной системы. Пауэр-круизер с характером спортбайка - когда-то мало, кто мог себе это представить. Тем не менее, сразу после появления Diavel быстро набрал популярность, что, безусловно, ожидает и его обновленную версию.

Никто не будет спорить, что внешний облик мотоцикла и без того находился на пике современного мотодизайна. Но это не помешало дизайнерам Ducati его освежить: главным образом это сказалось на передней оптике, представляющей из себя теперь полностью светодиодную фару, радиаторной решетке и эргономике. Кстати, экран Diavel 2014 теперь разбит на две части. Первый (монохромный) дисплей находится прямо на руле и выдает самые важные показатели, как текущая скорость и обороты двигателя. Второй же, в духе круизеров, расположен на топливном баке - там на цветном экране показана информация о режиме поездки (ridemode), скорость, текущий и общий пробег.

Сердцем мотоцикла служит обновленный L-твин Testastretta 11° DS, успешно опробованный на старших модификациях Monster и Multistrada. Доработки в двигателе позволили сделать его характеристики еще плавнее. Если говорить в цифрах, то пиковое значение мощности в 162л.с. достигается теперь на чуть меньших оборотах, крутящий момент вырос на 3 Нм, а новые клапана в стиле Superbike позволили поднять компрессию с 11.5:1 до 12.5:1. Кроме этого, увеличился сервисный интервал с 12 тысяч до 15 тысяч километров, а регулировку клапанов необходимо производить раз в 30 тысяч километров вместо 24 тысяч.

На Ducati Diavel 2014 устанавливается видоизмененное сидение и новая выхлопная система, подчеркивающая новизну мотоцикла, а система ABS теперь идет в комплекте по умолчанию. Как и раньше, Ducati будет предлагать версию Diavel Carbon, которая благодаря использованию элементов из углеродного волокна окажется легче стандартного Diavel на 5 килограмм.
Технически подробности мотоцикла Ducati Diavel 2014, как обычно, доступны в мото-каталоге »
В рекламной кампании, посвященной обновленному мотоциклу, Ducati снова дает понять, что не считает Diavel круизером, и это не смотря на то, что размеры и вес Diavel сравним с таковыми у Harley-Davidson V-Rod или Moto Guzzi 1400 Custom. Но Ducati стоит на своем и даже выпустила видео-ролик, призванный покорить сердца фанатов итальянского бренда, который называется "Не называй меня круизером". В продажу Ducati Diavel отправят уже в апреле.