Если вы считаете, что австрийский завод переработал один из своих проверенных моторчиков – оставьте эти мысли. В дебютный сезон Moto3 KTM входит с полностью новым двигателем, с нуля разработанным специально для гонок нового класса.
Масса двигателя едва дотягивает до 25 кг (24,95 кг для самых принципиальных), однако другие характеристики пока не обнародованы. Согласно регламенту Moto3, пневматический или гидравлический привод клапанов запрещены, а привод распредвалов должен быть цепным. Чтобы иметь право выступать в гонках, KTM должна выпускать мотор в объемах, достаточных для обеспечения пятнадцати пилотов на протяжении сезона, при этом стоимость одного силового агрегата не должна превышать 12 тыс. евро.
Ранее KTM заявляла, что завод сотрудничает с Kalex, которая разрабатывает собственное шасси для Moto3, так что можно быть уверенными в выполнении «оранжевыми» требуемых условий. Кроме того, вполне вероятно появление 350-кубового дорожного мотоцикла, основывающегося на наработках в классе Moto3 – впрочем, согласно утекшему в сеть плану KTM, этого стоит ждать не раньше 2014 года.