Марка Vespa, что входит в состав группы компаний Piaggio Group, решила обновить модели 125- и 150-кубовых скутеров Vespa С и Vespa LX. Главным нововведением итальянских скутеров модельной линейки 2010 года является установка нового двигателя с системой электронного впрыска топлива.
Установкой инжекторных двигателей на самые "ходовые" модели скутеров Vespa, итяльянцы открывают новую главу в истории скутеростроения и делают свой модельный ряд еще экологически-чище и более производительней. Так, мощность 125-кубового скутера Vespa возросла до 10,7 л.с. @ 8250 об/мин, а 150-кубового - до 12,1 л.с. @ 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент скутеров, возрос, соответсвенно, до 9,6 Нм @ 6500 об/мин и 11,8 @ 6000 об/мин.
Модели скутеров Vespa S и Vespa LX выполнены в классическом стиле, который не изменялся существенно аж с 70-х годов прошлого столетия - именно тогда прародители современных скутеров Веспа стали крайне популярны среди молодежи. При всем при этом, компания постоянно совершенствует техническую составляющую своих машин, внося современные нотки в их дизайн.
На моделях Vespa S и Vespa LX установлены 11-дюймовые колеса спереди и 10-дюймовые сзади. Передняя тормозная система - гиравлического типа, с дисковым тормозом диаметром 200мм. Задняя тормозная система - с механическим приводом и барабанным тормозом диаметром 110 мм. Длина скутеров 1770 мм, ширина - 740 мм, высота седла - 785 мм.
Новые скутеры Vespa LX с 125 и 150-кубовыми двигателями доступны в семи цветах - Черный (Vulcano Black), Белый (Montebianco White), Серый (Cortina Grey), Красный (Dragon Red), Оранжевый (Taormina Orange), Синий (Midnight Blue) и Желтый (Lime Yellow). Аналогично, модели Vespa S предлагаются в Красном (Dragon Red), Черном (Lucido Black), Белом (Montebianco White) и Оранжевом (Taormina Orange) цветах.