Китай славится не только огромным количеством производимых мотоциклов, но и числом мото-техники на улицах городов, которое также бъет все рекорды. В некоторых городах Китая усиленно снижают количество двухколесного траспорта уже с 1995 года. К примеру, в г. Шеньчжень 1998 году власти просто прекратили регистрировать новые мотоциклы, а в 2003 году приняли закон, по которому запрещалось ездить на мотоциклах по центральной части города. С того момента, полиция Шеньчженя изъяла более чем 580000 мотоциклов и велосипедов с электромоторами. Основной причиной изъятия мотоциклов были ограбления среди бела дня. В этом городе существовали мотоциклетные банды, которые совместно планировали и совершали грабежи. Благодаря особому надзору полицейских к этому году количество ограбления снизилось более чем в 2 раза.
Конфискованную мототехнику сразу же отправляют на уничтожение. Туда же отправляются устаревшие и аварийные модели мотоциклов и мотороллеров. В апреле этого года было уничтожено 9532 единицы, а неделю назад еще 14277 единиц двухколесной техники. Россия, похоже, с проблемой избытка мототехники столкнется еще не скоро..