Beta: четырехтактные (4T) триал мотоциклы
В целом мотоиндустрия переходит на четырехтактные двигатели, и триал, возможно, остался единственным видом мото-спорта, где царят двухтактники. Но компания Beta решила что настал именно тот час когда можно выводить на рынок четырехтактные триал-байки: новая линейка триал-мотоциклов REV будет оснащена именно 4T 250cc двигателями. Нужно сказать, что при весе 23 кг. эти двигатели не отстают от более прытких двухтактников с аналогичным объемом. Была улучшена система смазки с использываением двух независимых маслянных насосов. Также была введена новая технология контроля давления и подачи топлива. Коробка передач максимально адаптирована под нужны триала, где 1-я, 2-я и 3-я скорости предназначены для исполнения трюков и преодоления препятствий, а 4-я и 5-я для резкого передвижения от участка к участку, причем было отмечено, что данная КПП теоретически позволяет дополнить еще и 6-ю скорость. А шумовые показатели у данного мотоцикла считаются одними из лучших, что задает совершенно новый уровень.
Этот мотор собирается положить начало целой линейке моторов для спортивных и горных мотоциклов, а объем уже вскоре может быть нарощен до 400 см3