Непонятная, но любопытная история произошла на днях, в которой главную роль сыграл Александр Залдостанов, известный как Хирург. Лидер мотоклуба "Ночные Волки" провел закрытый показ концепта "ВОЛК" - нового русского мотоцикла. То, что это событие любопытно вы уже поняли, а теперь расскажу что же в нем непонятного.
В интервью, приведенном ниже, Александр нас очень заинтересовал новым проектом, употребляя очень многообещающие слова о "настоящем русском мотоцикле". Но самое интересное в том, что в мотоцикле легко угадываются черты Moto Guzzi California 1400, а судя по лейблу Rossopuro на пластинке, изготовили его в итальянской кастом-мастерской Officine Rossopuro, которая как раз специализируется на кастомах Moto Guzzi. Причем, именно этот мотоцикл уже был представлен выставке «Нефть и газ 2015» на стенде одной из станкостроительных компаний.
По словам Хирурга, это пока предпоказ, официально же мотоцикл будет представлен 21 августа на Мото-шоу в Севастополе. Тут нужно добавить, что итальянский байк стоит порядка 15 тысяч евро, а Александр говорит о сумме в 250 тысяч рублей. Все становится еще интересней, не правда ли? А теперь, давайте пофантазируем, что может случиться, чтобы этот мотоцикл стал настоящим русским мотоциклом к августу. Варианты:
- Включение Италии в состав России. Хм.. хотя, нет, вряд ли.
- Ночные волки приобретают компанию Moto Guzzi и заодно кастомайзеров Rossopuro. Это уже гораздо более вероятно по сравнению с первым, но тоже из разряда фантастики.
- 21-го августа будет показан совершенно другой мотоцикл, напоминающий данный кастом только издалека, а в близи больше похожий на то, что было показано Ночными волками ранее
- Ваш вариант в комментариях
К моему большому сожалению, ни первый, ни второй из приведенных мною вариантов не кажутся правдоподобными, поэтому остается только третий. Как же я хочу ошибаться..
Напоследок обещанное интервью Александра Залдостанова, взятое с официального сайта Ночных волков:
С Хирургом беседует Анна Мельникова.
— Александр, вы анонсировали проект по созданию русского мотоцикла «Волк» более года назад. Расскажите нам о сегодняшней презентации.
— На самом деле идея о создании русского мотоцикла возникла у нас много лет назад. Первый «ВОЛК» был создан нами совместно с Ирбитским заводом. Вы знаете, как я отношусь к железному коню – это не просто страсть, а моя жизнь. И каждый раз, когда я сажусь на Харлей, Ямаху или Хонду меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая Великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг, не может создать мотоцикл или автомобиль которым можно было бы так же гордиться?
Если кто-то скажет, что Россия не способна создать что-то приличное, то напомню, что многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость.
И пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это конечно, пока не Харлей, но… уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя, и эти мотоциклы имеют своих фанатов. В Австралии, в Европе есть клубы совершенно помешанные на наших оппозитах. И круче считается тот, кто ездит на родном моторе и трансмиссии, хотя есть у них возможность тюнинговать агрегаты и заменять на импортные.
Сегодня мы проводим не презентацию нового русского концепта, а закрытый показ преимущественно для специалистов и любителей мотоциклов. Первая полноценная презентация «Волка» состоится на Байк-Шоу в Севастополе 21 августа. Москва еще успеет пощупать и попробовать «Волка» в деле.
— Можете сегодня хоть чуть — чуть приоткрыть завесу технических характеристик и перспектив производства русского мото— чуда?
— Вы хотите лишить севастопольцев радостного события? Сегодня мы и так достаточно приподняли занавес. До байк-шоу в Севастополе вы пока можете оценить его дизайн. Для данной модели он закончен. Сейчас начинается комплексная программа тестирования «Волка» в деле.
— То есть, сегодня тест—драйва не будет?
— Ну почему же? Я уже лично оседлал плод наших трудов.
— Каковы ваши ощущения? Оправдались ли ваши надежды? Есть ли у детища волчий дух?
— Скажу так — ожидания более чем оправдались, это наш русский мотоцикл, современный, мощный и достаточно продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам импортного производства. Дух у него русский, а характер волчий!
Новостной портал Ночных Волков спешит напомнить, что первые новости о том, что в России появится свой, отечественный чоппер, взорвали российский "мото-интернет". Первые разработки начались на заводе "Поршень". Не прошло и полгода, как были опубликованы первые конструкторско-производственные результаты в этом проекте и первые снимки прототипа "ВОЛКА" (последняя фото в Галерее ниже).
Итак, как уже было анонсировано, первая полноценная презентация «Волка» состоится на Байк-Шоу в Севастополе 21 Августа. Сам опытный образец будущей серийной модели «русского мотоцикла» в «логово» «Ночных Волков» доставила команда разработчиков. Мы поговорили с одним из авторов идеи создания «русского мотоцикла» Михаилом Даевым.
– Михаил, как родилась мысль о создании «Первого русского мотоцикла»?
– От идеи до ее воплощения прошло всего 10 месяцев. Тогда мы с Александром Хирургом сидели у меня в мотолаборатории 77ЛАБ и размышляли о том, что неплохо создать для «Русских мотоциклистов» свой «Русский мотоцикл». Идеи, как он должен выглядеть, появились тут же.
– И как он должен был выглядеть?
– Он должен выглядеть как волк – решили мы. И если вы посмотрите на наш мотоцикл, он и правда напоминает волка. Да, кстати, что-то в нем есть и от Александра Хирурга.
– Кто занимался разработкой дизайна?
– Над проектом трудилась международная команда из России и Италии. Мы хотели показать всему миру что несмотря на непростую геополитическую ситуацию в мире, талантливые людей из разных стран, объединенные общей идеей, вместе могут создавать шедевры. Наш мотоцикл по своим техническим характеристикам полностью соответствует лучшим мировым образцам, а по дизайну превосходит многие из них. Максимальная мощность составит около 132 лошадиных сил. Данный проект задуман авторами как демонстрация возможностей российского машиностроения, результатом которых станет современный и высокотехнологичный продукт.
Комментарии