Еще в 2011 году одна канадская компания Lito, специализацией которой являются силовые электрические установки, представила один интересный концепт мотоцикла, получивший название Sora и сразу начала принимать на него заказы.
Да, пару лет назад любой электробайк вызывал интерес, но, если вы помните, это был не совсем обычный электробайк. Пока многие компании переводили "на вольты" спортивные мотоциклы, в Lito решили предложить своим североамериканским клиентам тяжелый круизер, обладающий дальностью хода 300 км, развивающий скорость до 200 км/ч по не менее тяжелой цене, поднять которую не многим будет по силам. Цена мотоцикла должна была составить 40 тысяч долларов. Давайте посмотрим, не изменилось ли чего за эти три с лишним года.
Да, все осталось тем же самым, но теперь стало гораздо более реальным. Во-первых, в Lito запустили конвейер по серийной сборке своего электрического мотоцикла. Во-вторых, обзавелись дилерами в крупнейших городах Европы. И в-третьих, подняли цену с 40 тысяч до 46400 долларов США! Все правильно, одно дело предзаказ, другое - реальный мотоцикл, за который нужно платить уже другие деньги.
Ставка канадцев на форм-фактор "круизер" вполне понятна. К тяжелым мотоциклам, богатым на крутящий момент, на североамериканском континенте относятся просто прекрасно, а что на счет упреков "Но я жить не могу без po-ta-to, po-ta-to", то они исчезнут сразу же, как это закончится нефть, а мы будем помнить эти звуки только по фильмам. Канадцам осталось всего то немножко подождать.