Наследником легендарного Duke, благодаря которому KTM столь удачно вышла на рынок 13 лет назад, компания называет 690 Duke и заверяет что все гены культового байка здесь остались в сохранности, кроме того, новая реинкарнация оборудован 65 л.с. двигателем, новым современным скелетом и весит менее 150 кг.
Для тех, кому все еще не хватает ветерка, идеально подойдет усиленный 690 SMC, который будет доступен в начале 2008 года. Этот мотоцикл имеет двигатель объемом в 654 cm3, вес в 139 кг., и мощь в 62 л.с. и доказывает возможность участия в гонках Supermoto.
Возвращаясь к "бездорожным" корням, KTM представила долгожданный 690 Enduro, который сочетает в себе повышенную живучесть и опыт линейки LC4 с новым двигателем и переработанной подвеской.При весе всего лишь в 138 кг., мощностью в 62 л.с., оснащенный инновационными решениями, как например само-регулируемая задняя рама, 690 Enduro подтверждает лидерство KTM в разработке и производстве спортивных внедорожных мотоциклов.
В дополнение к другим новинкам LC4, KTM также представила новый 690 SM-R, который в первый раз был показан в Париже. В лучших традициях модели "R", отлично стилизованный одноцилиндровый мотоцикл, с его многочисленными визуальными и техническими особенностями, представляет собой максимальную выжимку из без того успешного 690 SM.
Также совместно с талантливым дизайнером Gerald Kiska, в Париже была представлена новый {tag концепт} "Stunt 690". Компания ждет отзывов посетителей выставки перед тем как начать ее производство.
Видео с выставки: