{tag Yamaha} R6 всегда доказывал свою уникальность и будет продложать это делать, но уже в 2008 году, в своей новой реинкарнации. Переработан не только двигатель в 599 кубов, но и вся конструкция, и теперь Yamaha вправе называть этот мотоцикл самым "продвинутым" среди шестисоткубовых. Электронный впрыск YCC-I как и на R1, увеличенная компрессия (с 12.8:1 до 13.1:1) и более 50 других улучшений и изменений в двигателе и конструкции гарантируют наилучшие ощущения от езды, а увеличенная толщина 310мм передних тормозных дисков (с 4.5мм до 5.0мм) гарантирует дополнительный комфорт при длительной и экстремальной эксплуатации.


В США представлены следующие расскраски мотоциклов:




Мотоцикл начального уровня, Yamaha YZF-R125 2008 года, получивший новое жидкостное охлаждение и двигатель, внешне стал похож на R6, и теперь должен оказаться самым мощным из аналогов (125сс). Всем своим агресивным видом этот мотоцикл говорит о том, что называть его "малышом" можно только с большой натяжкой.








