Каким будет Yamaha R1 2009 года?
В мотоцикле будет немало нововведений, но при этом компания постарается использовать свой 10-летний опыт производства и продажи мотоциклов R-линейки.
Ожидается, что появится возможность переключения скоростей без выжима сцепления, к примеру - с помощью переключения кнопок на руле, как это реализовано в FJR1300. Выхлопная труба, скорее всего переместится из под седла под брюхо, как на спортбайках класса motoGP. Подседельное расположение выхлопа выходит из моды, плюс к этому, большой катализатор здесь разместить намного легче.
Еще одно заимствование из большого спорта: главный воздухозаборник будет расположено строго по центру в том месте где происхождит наибольшее давления воздуха. Внешний вид, конечно же изменится но основные черты предшественника сохранятся. Предполагается, что на мотоцикле окажется меньше пластика, ведь задача обтекателя состоит в том, чтобы снизить эффект подхема от набегающего потока воздуха. Поэтому, на мотоцикле не должно быть лишних деталей "для красоты", и покупаетли это понимают. Поэтому, весь «нефункционал» будет безжалостно удален. Окраска, скорее всего, останется подобна той, что наносится на линейку R, начиная с 1998 года.
Комментарии
(c) motorcyclenews.co.uk
Перевод делали наши редакторы