В полностью автоматическом режиме "Autodrive", вам предоставляется выбор между тремя режимами Туризм, Спорт и Дождь – при этом баланс мощности и управляемости настраивается соответственно. В режиме переключения скоростей, автомат 7 предустановленных режимов работы двигателя, причем переключаться между ними можно как с помощью педали, находящейся слева, так и переключателем, находящемся слева на руле. Причем, если вы забудете понизить скорость при торможении или остановке, автомат сделает это за вас.
Сердце мотоцикла - разработанный собственными силами, 8-ми клапанный v-twin, объемом в 839 см 3. Конечно, посоревноваться с GSX-R наврятли получится, но 76 лошадей, автоматическая кпп и система контроля двигателя Weber Marelli EFI не оставляют сомнений в отличных скоростных характеристиках. Как можно заметить на фото, топливный бак находится под сидением водителя, а на его традиционном месте можно отыскать вместительное место, куда может спокойно поместиться шлем. Тормозная система отлично проработана, впереди можно наблюдать двойные диски по 320 мм., а сзади диск на 260 мм.
Резюмируя, Aprilia Mana 850 2008 года - это достаточно свежий, удобный в управлении многоцелевой мотоцикл, который сможет составить хорошую конкуренцию например BMW F800S, Honda Hornet, Suzuki GSR600, Yamaha FZ6 или Kawasaki ER-6n.
Официальный интернет-ресурс мотоцикла: www.apriliamana.com/index.html?lang=eng
Видео 2008 Aprilia Mana 850(YouTube)