Первые фотографии 2008 Ducati Monster 696 компания показала еще в ноябре прошлого года. Новый Монстр оказался не настолько радикальным и экстремальным как мы ожидали, но тем не менее, лично нам он все равно нравится.
Monster 696 спроектирован так, чтобы мотоциклист чувствовал себя отлично как на городских улицах, так и на горных дорогах. Удобству байкера благоприятствует низкая высота сидения (770мм) и полный цифровой "фарш". Присутствует даже встроенная система по замеру времени пробега круга, которая совместима с широко применяемой в мото-спорте Ducati DDA (Ducati Data Analyser).
Монстродвигатель - L-twin воздушного охлаждения, который выдает около 80 л.с. Если вспомнить про сухой вес мотоцикла, который равен 152 кг, то увидим также, что мотоцикл обладает далеко не худшим соотношением мощность/масса.
В самой компании Ducati хвастаются оптимизированной рамой мотоцикла, которая вкупе с маятником были оптимизированы для получения максимальных показателей стабильности на высоких скоростях.
Передняя вилка на Monster 696 - 43мм от Showa USD, а сзади установлен настраиваемый моно-амортизатор Sachs. Мотоцикл оборудован 17-дюймовыми колесами, на которые надеты шины ZR 120/60 (спереди) и 160/60 (сзади), 6-ти скоростная коробка скоростей, двойные 320мм тормозные диски Brembo спереди и 245мм тормозной диск сзади.
Адам Чайлд (Adam Child) мото-тестер из английского мото-журнала MotorcycleNews, который проводил тест-драйв Ducati Monster 696 2008 в Барселоне, поделился ощущениями:
"Поначалу создается такой чувство, как будто ты едешь на старом монстре - этому способствует расположение бензобака и рамы. Но обновленный Monster несомненно проявляет свои качества. Мотоцикл держится на дороге не в пример лучше. Старый Monster имел недостаточную поворачиваемость и плохо слушался руля. Новый монстр 696 управляется просто отлично - движения мотоцикла точны и действительно отражают то, чего от него хотят." - после, добавил - "Благодаря тормозам Brembo и минимальному весу, мотоцикл тормозит как нужно. Новичкам тут совершенно не о чем волноваться. Но то, что меня поразило больше всего в Monster 696 - это новая система подачи топлива и коробка передач"
Для тех, кто хочет больше стиля и эксклюзивности - Ducati приготовила кастом-вариант обычной модели - Monster 969+. Мотоцикл обладает некоторыми дополнительными изысками, вроде небольшого переднего обтекателя, съемного кожуха заднего сидения и др.
Но это еще не все - компания Ducati подготовила огромное количество аксессуаров для новой модели, среди которых можно найти все что угодно - от титановых глушителей до спортивных выхлопных систем, от сменных сидений для путешествий до LED указателей поворота.
Официальное промо-видео Ducati Monster 696 2008:
Комментарии