Новый Benelli Tnt 899 чрезвычайно стилен, эффективен, управляем и не такой бешенный как 1130. Новинка предлагается в двух модификациях - стандарт и "S".
Если продолжать сравнивать с более дорогим TNT 1130 - то увидим, что некоторые углеводородные вставки заменяют пластмассовые. Однако, Benelli Tnt 899 - это не просто младший брат в семействе, - он собрал в себе много своих отличительных особенностей. Полностью обновлены поршни, цилиндры, шатуны и трансмиссия. Возросло качество конструкции благодаря применению технических ухищрений.
Несмотря на то, что объем двигателя в Tnt 899 уменьшился, это мало повлияло на скорость и плавность хода. Мотоциклист будет прекрасно себя чувствовать в седле этого мотоцикла и не будет ущемлен ни на скоростной трассе, ни в городе. Мощность двигателя составляет 117 л.с.
Можно предполоджить, что модель Benelli Tnt 899 предназначена для менее опытных мотоциклистов, чем триумфальный 1130, но, при этом, сохраняются все остновные качества и прыть 3-х цилиндров. Версия Benelli Tnt 899 S отличается несильно - это сидение, углеводородные вставки (передний брызговик из углеводорода) и регулируемый амортизатор.
Объявленная цена, как и предполагалось, оказалась примерно равной 10 тысяч евро: 9 890 евро для 899, 10 490 евро для версии 899 S
Комментарии