В полку возрожденных мотоциклетных марок прибыло! Новобранец хоть и родом из страны, где спешить в общем-то моветон, но уже метит в конкуренты таким маститым производителям технокастомов как Ecosse и Confederate Motorcycles, грозясь пошатнуть их позиции. На то у него припасен весомый козырь - сверхлегкое углепластиковое моношасси, сочетающее в себе воздухозаборник, бензо- и масляный бак, а так же углепластиковая параллелограммная вилка. Весь этот пакет придает байку своеобразный футуристичный вид. Создатели утверждают,что жесткость конструкции аналогична сваренной из стальных труб диаметром 30 (!!!) сантиметров.
Приводить все это в движение будет поперечный 1200-кубовый V-twin Quattrovalvole с четырехклапанными головками и воздушно-масляным охлаждением, знакомый нам по моделям Moto Guzzi 1200 Sport 4V и Griso. Максимальная скорость 180-килограмового мотоцикла достигает 200 км/ч.
При производстве использованы самые топовые комплектующие, такие как 6-поршневые тормоза ISR, амортизаторы Ohlins и легчайшие 17-дюймовые карбоновые колесные диски Dymag.
Эксклюзивность модели подчеркивает ее небольшой тираж - не более 20 мотоциклов в год при цене 75000 евро. Основной клиентурой эстонского производителя технокастомов можно считать, прежде всего, коллекционеров редких и необычных мотоциклов, таких как голливудских кинозвезд Брэда Пита и Тома Круза. Последние любят прохватить на байках от Confederate или, к примеру, Norton.
Так что не исключено, что скоро мы увидим фотографию кого-нибудь из вышеназванных героев таблоидов верхом на данном шедевре эстонской дизайнерской мысли.