Итальянская компания CRP, основной специализацией которой является доводка 2-тактных гоночных байков, недавно показала электроспортбайк собственной разработки, о котором мы писали ранее.
В роли «двигателя прогресса» выступает пара электромоторов от Agni (напомним, что их мотоцикл выиграл TTXGP 2009), мощность от которых передается на один общий вал. Бортовая компьютерная система напоминает решение, примененное на болиде Mavizen TTX02.
eCRP 1.0 – звучит как название программы, однако именно так называется этот электро-спортсмен. Никаких кавычек в последних словах – мотоцикл спроектирован специально для участия в TTXGP 2010, и поэтому лишен многих компромиссных решений, применяемых на байках, ориентированных также на гражданское применение.
Это первый электросупербайк, который построен в Италии. Согласитесь, для первого раза – очень даже неплохо. eCRP 1.0 разгоняется до 176 км\ч, цена базовой версии – 30 тыс. евро (в стоимость входит послепродажная техническая поддержка).
Осмелюсь назвать творение итальянцев самым красивым электробайком из существующих. Конечно, есть еще Mavizen TTX02, однако его облик «позаимствован» у KTM RC8. eCRP 1.0 нарисован с чистого листа, и слегка напоминает 250-кубовые гранприйные двухтактники. В этом нет ничего удивительного, поскольку CRP сотрудничает с гоночными командами в этой области уже больше 30 лет.
Источник: motorcyclenews.com