Спустя десять лет после первого выпуска Suzuki Hayabusa - этого противоречивого, с точки зрения дизайна, мотоцикла, человек, ответственный за это, решил сказать пару слов о своем детище.
Кодзи Йошиура (Koji Yoshiura) рассказал кое-что о том, как создавался внешний вид машины, которая сразу после появления в продаже собрала вокруг себя настоящий культ скорости.
Koji: «Получить звание "самого быстрого серийного мотоцикла" никогда не было нашей задачей, поскольку на начальных стадиях разработки Hayabusa был 900-1100 кубовым мотоциклом, то есть полностью вписывался в концепцию большеобъемного мотоцикла того времени.
В результате, в погоне за отличной управляемостью, ускорением, безопасностью, оригинальным внешним видом, удобством при езде, наш байк стал тем самым "самым быстрым серийным мотоциклом.
Я хотел изобразить байк гротескным, а также обеспечить сильное первое впечатление от мотоцикла у райдера.»
Нам кажется, что все задуманные Yoshiura-саном задачи были полностью выполнены. Потому что Hayabusa действительно стала легендой, о дизайне которой можно сказать по-разному, но только не «скучный».