Если Вы являетесь ценителем классических мотоциклов (уверен, это относится к большинству читателей мотокафе), то данный аппарат способен поднять вам настроение и заставить снова задуматься о том, где бы найти хорошо-сохранившийся байк годов так 70-х или 80-х для создания на его базе настоящего кафе-рейсера. На сегодняшний день это один из немногих способов завоевать авторитет среди всех мотолюбителей вашего района или даже города. Другой способ - купить последнюю новинку за большое количество вечнозеленых американских президентов. Но в последнем случае есть риск, что если вы заплатили недостаточно внушительную сумму, ваш мотоцикл может морально устареть уже к следующему сезону.
Но вернемся к нашему барану - нестареющему и легендарному Moto Guzzi V7 Sport 1973 года выпуска. Когда мотоцикл появился в руках чудо-мастера Рика Мэннинга (Rick Manning), тот не стал откладывать дело в дальний ящик, а сразу приступил к работе. Его целью было воссоздать оригинальный дизайн мотоцикла, внеся, при этом, в его технические данные некоторые улучшения. Результат Рика и ребят из Combined Design был назван Cherry O Baby и является одним из самых красивых кафе-рейсеров сегодняшнего дня. Мотоцикл был выкрашен в глянцевый красный (Candy Apple Red) цвет, что придало ему еще больше шарма. О технических изменениях не сообщается, но заметно, что как минимум заменена передняя тормозная система - установлены диски взамен барабанной (сзади оставили барабан).
По ходу работы, Рик Мэнниг и мастера Combined Design решили подготовить еще одну модель, воссозданную из Moto Guzzi T-3 1976 года. В данном случае мастера позволили себе отклониться от оригинального дизайна мотоцикла, поскольку, по их словам, он более распространен по сравнению с V7 Sport. Тем не менее, мотоцикл с именем Little Red выглядит отнюдь не хуже своего названного брата.