Сегодня (8 сентября 2009 г.) Honda представила первую автоматическую трансмиссию подходящую для использования на спортбайках с большим объемом двигателя. Именно этой коробкой будет оснащен VFR образца 2010 года. В трансмиссии использовано двойное сцепление, которое позволяет без труда комбинироваться с существующими двигателями. Электронные системы предоставляют райдеру возможность контролировать ускорение на самом высоком уровне, с гладкими переключениями, без потери мощности.
Для максимального удовлетворения потребностей пилота, коробка оснащена тремя режимами - автоматическим режимом D (Drive), автоматическим S (Sport), а также полностью ручным 6-ти скоростным режимом. Хонда планирует со временем применить эту трансмиссию и на других крупно-кубатурных моделях. Новая трансмиссия имеет два сцепления, одно из них отвечает за нечетные передачи (1-ая, 3-ья, 5-ая), второе за четные передачи (2-ая, 4-ая, 6-ая). Оба сцепления работают поочередно, переключая передачи. Например, изменяя с 1-ой передачи на 2-ую, бортовой компьютер определяет, что произойдет переход передачи, включает 2-ую, выключая 1-ую, задействовав 2-ую передачу без разрыва потока мощности.
Без сомнения, это скачок в мото-технологиях. Теперь даже спортсмены смогут использовать автомат, без потери удовольствия от агрессивной езды.