
В результате, всю работу по обеспечению устойчивости на дороге выполняет мотоцикл, а водитель лишь задает направление движения.

Торсионный амортизатор поддерживает обе части вилки в обычном положении относительно земли, но стоит только начать наклонять мотоцикл относительно центральной линии, вмешается умная электронная система. Эта система оценивает информацию, полученную от датчиков наклона и данных спидометра, и соотносит ее с траекторией движения мотоцикла. Гидравлический привод управляет центром вращения рамы и поворачивает переднее или заднее колесо относительно центральной линии.
Сама идея еще находится в стадии разработки и представлена в эскизах только в общих чертах, сами разработчики еще рассматривают различные варианты электронного управления системой безопасного поворота.
По-прежнему под вопросом необходимость такой системы управления, ведь водитель мотоцикла сталкивается со множеством дорожных ситуаций, которые плохо поддаются анализу электроникой и часто требуют нестандартного подхода. И только опытный райдер способен правильно оценить каждую из них и принять верное решение.
Источник: Drom.ru