Стечение обстоятельств...

Вчера 05.02.11, сразу после того как выехал из подземного гаража, разложился. Причина: Новое переднее (холодное) колесо. Входил в поворот (в доль домов дорога) при скорости 30-40км/ч, "почти вертикально", по всей видимости подскользнулся на щебёнке, которой посыпают здесь дороги (зимой), а остаток добавило колесо. Ощущение было такое, как будто нахожусь на льду. Не успел даже сообразить, как переднее колесо ушло и мот, бросил меня броском самбиста на асфальт.

Результат: Перелом левой ключицы. Думаю, что сломал её шлем. Сейчас сижу с "рюкзаком" (бандаж) и надеюсь на то, что кости правильно сростутся...

Как только немного оклимаюсь, опишу поизошедшее более подробно. (одной рукой писать не привычно) Возможно этот опыт, послужит кому-нибудь на пользу... =)))

Будьте осторожны!!! ;)

 

Опять дома. Ключицу зафиксировали металической шиной, закреплённой семью болтами. Теперь работает "доктор-время".

В кратце опишу падение. За день до произшедшего я поменял переднее колесо. Следующие четыре дня, по прогнозам, были замечательными - от 10°C до 15°C. В обед, 05.02, с настроением предвкушения завёл мот и выехал из подземного гаража, в котором температура была около 3°C.  В повороте, переднее колесо наехало на небольшую кучку щебёнки и слегка пошло "юзом". В принципе ни чего страшного, но проблема в том, что после скольжения по камешкам резина не востановило сцепку и продолжело скольжение. За долю секунды мот упал, ударив мною об асфальт. Проскользив метров пять с мотом, я встал и выключил мотор. После попытки поднять мот, я сразу почувствовал боль в областе ключицы. Разтегнув комби, нащупав ключицу я ощутил торчащую под кожей кость. Диагноз ясен. Тут-же подъехали, проезжавшие мимо мои тетка с дядькой. Мы откатили мот с дороги и поехали в клинику. Ну и дальнейшее понятно...

Проблема в том, что верхний слой новой резины, не обладает "нормальными" качествами сцепки. Все обстоятельства - холодная резина, новая резина и щебёнка в повороте - стеклись вместе, что и привело к падению.

Семья настаивает на том,что-бы я прекратил заниматься этим хобби. Судя по сложившимся настроениям, мне придёться уступить. Покрайней мере сезон 2011 для меня закончился не успев начаться и мот будет продан...



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...