Всю свою жизнь считал себя очень ответственным и умеющим рассчитывать свои силы в любых ситуациях человеком. Много раз слушал в пол уха людей, которые предупреждали об опасностях вождения автомобиля, потом мотоцикла, об иного рода опасностях. Слишком часто я сам думаю об этом и всегда стараюсь "на берегу" просчитывать любую возможность, случайность, готовлю себя к сложностям, стараюсь продумать варианты своих действий. Никогда не буду "исполнять" что-либо, пока на 100% не буду уверенным в положительном результате без последствий, пока не буду уверен в том, что у меня достаточно навыков и опыта. За 5 лет за рулём автомобиля ни одной аварии, ни одного падения в свой первый сезон на CB400, хотя катался до самых заморозков и в дождь и в слякоть, а резину и просто "хорошей" назвать было нельзя. Да и в принципе, по жизни, мало было ситуаций, которые были бы для меня неожиданностью. Но видимо и на старуху бывает проруха.
Знойное лето 2010. Конец июля. Проспав на работу, быстро вскочил с кровати. Понимая, что уже час, как пора бы быть в офисе, принял волевое решение оставить себя даже без утреннего кофе. Быстро оделся, покурил, прогревая мотор своего литрового друга и выехал на Дмитровское шоссе в районе г. Лобня, или, если быть совсем точным, - 21й км трассы Дубна-Москва, как позднее напишут в протоколе. Ехал совершенно неспешно, поскольку чувствовал, что Морфей всё ещё держит мой разум в своих цепких лапах. Наслаждался утром, приятным ветерком, который обдувал меня на скорости 70-80 кмч, разреженным автомобильным потоком - весь траффик проехал в Москву несколькими часами ранее. Наслаждался поездкой, ясной погодой и окружающей природой. Но, видимо не долго суждено мне было наслаждаться в этот день, жизнь распорядилась немного иначе. Проснуться в это "томное" утро мне было предначертано от осознания того, что я не успеваю остановиться перед тормозящим на светофоре Honda CRV. И можно только гадать почему так вышло. Может от того, что я отвлёкся на секунду, приветствуя встречного "мотобрата". А может от того, что побоялся или не смог "вдарить" по обоим тормозам, хотя того требовала ситуация. Можно винить светофор, который так редко переключался на красный в этом месте, что я просто перестал учитывать его на своём пути и позволил себе отвлечься, подъезжая к нему. В любом случае главное то, что я позволил своему вниманию утратить обычную остроту и поплатился за это пластиком, железом, плотью и кровью. Я помню только мгновение проносящейся мысли "млин, я не успеваю затормозить" и тут же мгновение "вау какой шершавый асфальт" и параллельно "не отпустить бы мот, а то на встречку улетит". Никогда наверное не забуду момент, когда отлетает визор от удара головой об асфальт и дальнейшее скольжение по дорожному покрытию. Не забуду как обидно было вскочить на ноги и увидеть побитый мотоцикл и отъезжающий зачем-то вперёд джип. Не забуду как первую минуту ходил из стороны в сторону в панике думая что же делать дальше. Как потом скрючило от боли, которой так долго не чувствовал. Как попросил водителя джипа присесть к нему в машину, а он отказал и пришлось валиться снова на асфальт, сгибаясь от острой боли. Как водитель джипа со злобой пытал меня на предмет наличия страховки и вообще не отходил ни на шаг, думая что я могу свалить. Как господа из ГИБДД заставили сесть на поднятый до их приезда мотоцикл и ехать на нём до поста. Как трясущимися руками заполнял какие-то анкеты и писал какие-то бумажки. Как отдавал 15-000 за то, что мотоцикл несколько месяцев не стоит на учёте и нету транзитов, поскольку их не выдавали в салоне. Как получил штраф в 1000 рублей за "несоблюдение дистанции" и, открыв пачку сигарет, которую распаковал выходя из дома, не обнаружил там ни одной. И, говоря на чистоту, это лишь минимальная цена, которую я мог заплатить за потерю внимания. Не хотелось бы думать о том, что всё могло бы быть намного хуже. Будь на месте джипа седан, я мог бы перелететь через него и получить более серьёзные увечья. Я или мотоцикл могли вылететь на встречку или на соседний ряд и попасть под проезжающую машину. Да просто, среагируй я ещё на долю секунды позже - последствия могли бы быть куда ужасней. По сути я отделался испугом. Неделя зализывания не очень серьёзных ран и ремонт на 50-000 рублей не хочется даже брать в расчёт, учитывая тот бесценный опыт, который я получил - ведь теперь я знаю цену самой важной вещи для каждого мотоциклиста - "внимание".