Как я уже писал - это моя вторая любовь. Влюбился я совершенно случайно, как это и бывает. Вообще-то, незадолго до покупки Стида, подбирал я FZ400, но... увидел и какой там Фазер. Не до него уже стало.
Надо отметить, что кроме более солидных форм, чем у дорожных аппаратов, Стид обладал и благородным голосом, а выхлоп Supertrapp Megafon добавлял ему харизмы и заставлял обращать внимание.
В Апреле 2010 был куплен сий чудесный аппарат. Бывший хозяин, Георгий, надо отдать ему должное, Стида отдал мне в очень приличном состоянии, хоть и с небольшим колхозным тюнингом фары (крепление было сделано и аллюминия и вскоре отвалилось, пришлось переделывать). Были минусы и с седлом - тюнинговое седло было очень жесткое и не очень радовало в перспективе дальняка, особенно с учетом поездки с нажопником. Также отсутствовала подушка спинки.
Все эти проблемы были решены так или иначе - появилась спинка и стоковое седло.
Вообще Стид был куплен с целью поездки в Болгарию. Конечно, по городу я на нем тоже ездил, и на различные байкерские попойки, но дальняк... это была мечта. Для поездки нужно было много подготовить: были куплены боковые кофры (пришлось заменить глушители), сделан багажник (отдельное спасибо Антону), всяческие сумки, пауки, жгуты и прочие необходимые и удобные приспособы. И да - переговорки в шлемы. Мидландовские Bluetooth говорилки не подвели. Рекомендую.
После всех манипуляций, регулировок карбов, замен колодок, масла, антифриза, протяжки всех болтов и замены моноамортизатора (у родного померла пружина) мы были готовы.
Ебанувшись на отличненько, мы таки поехали:
ПИТЕР–МИНСК–КИЕВ–ДОНЕЦК–ОДЕССА–КОНСТАНТА–ВАРНА–СОЗОПОЛЬ–ШИПКА и обратно.
Дальше по пунктам :)
9 июля — ранний выезд из Питера. 3 байка: Мой Стид - я с Никой и с грузом (боковые кофрочки, сумка на багажник, сумочка на бак для документов и фотика, спальные мешки, палатка).
GL500 — Серёга, проважал нас до границы с Булоруссией.
Suzuki Гусь — Алиса, серёгина супружница, просто ехала на работу : Алису проводили на работу в район Обуховской обороны и поехали на Киевское шоссе. Выехали из города и поехали. Останавливались раз в 100 — 140 км — жопу размять да заправиться (бак у стида мелкий, 9 литров хватает на 190 км, на 140 резерв). Пару раз одевали дождевики, но, проезжая около 50 км. снимали их. Жарко и душно.
убийца насекомых, GL 500 Limited Editin
Ехали мы ехали — и приехали. Незадолго до границы с Белоруссией Серега, пожелав нам удачи, вертанулсиа в сторону Пскова, где договорился встретится с Алиской.
А мы въехали в Белоруссию. На границе на вопрос "Как проходить вашу границу?" нам ответили "На заднем колесе!". Так и прошли. 75 км и мы оказалисЬ в Рубе, под Витебском, там и заночевали. Утром маленький рывок в 300 км — и мы в Минске.
Внимание на качество дороги. Такая почти везде в Белоруссии.
Доехав до Минска стало ясно, что нехватает 8 спиц в заднем колесе. Причем по одному краю. Поискали в Минске мотосервисы — нету… НЕТУ в Минске мотосервисов. А если и есть — то у них может поучиться мировой терроризм — шифруются они не хуже. Выдохнув и набравшись храбрости… или наоборот, отправились мы в Киев.
Ехали не быстро.
Проехать мимо не могли.
Отличнйе белорусские дороги сменилисЬ ужасными украинскими. Не обошлось и без стычки с ДАИ. Денег они не получили, хоть и настоятельно требовали "хоть что–то, хоть русскими", а мы доехали до Киева.
В Киеве нас ждал ремонт. Спасибо Теме и Наташе — нашли местных умельцев. Поставили спицы от Днепра. Выпилили бобышки, нарезали резьбу. И да — привет мотосексу — спицы были перетянуты (хорошо, что не убрались по дороге), это и была причина того, что они повылетали. Огромное спасибо Андрею Борщу и его товарищам. Мотосервис "БОРЩ" в Киеве — рекомендую.
За переспицовку взяли всего 300 гривен (1200 р.). Таких цен в Питере просто нет, перебортовать колеса стоит дороже.
Колесо в работе
И вот такую бабу в Киеве видели )))
И так, поправив здоровье коня и немного отдохнув, мы двинулисЬ в Донетскую обл., город Енакиево.
Надо отметить, что по своей глупости, дождевики оставили в Минске, у родственников… мол на юг едем, дождей не будет. Это была самая глупая ошибка всего путешествия. На подъезде к Днепропетровску нас накрыл ливень. За 2 минуты промокли насквозь, воду выливал из мотоботов. Не промокли только шлемы.
Пришлось останавливаться на заброшенной остановке — ждать окончания дождя и полностью переодеваться. По прошествии часа дождь стих и мы рискнули поехать. Вскоре выглянуло солнце и… скрылось за горизонтом.
Трасса на Донецк — это пародия на дорогу. В темноте мы проехали около 200 км в тишине — разрядились гарнитуры. Дорога была похожа на дорогу в ад. Сверкали молнии, ночь… только рёв мотора и удары по подвеске. Было страшно за днепрячие спицы, но они справились. Попали под ещё один ливень, но таки доехали. А дальше — снятие стресса. Пару стаканов коньяка и крепкий сон.
Через пару дней беспробудного пьянства и обжираловки мы выехали в Одессу.
Встречались нам украинские чопперы :))))
И украинские байкеры
А ещё иногда были остановки на подремать
Проехав с Донецкой около 500км случилось самое интересное и нифига не весёлое:
обгоняя фуру сложилось ощущение, что слышимость в гарнитурах стала хуже. Мы не сразу поняли причину... да и мотоцикл как-то странно стал себя вести... остановились.... посмотрели... удивились...
Клёвый выхлоп супертрапп разлетелся. На обгоне вылетела дудка (видимо, со скоростью баллистической ракеты), улетела далеко и в неизвестном направлении.
Получился полный прямоток. После часа езды правое ухо не слышало ещё минут 10. Зато какой звук — благородный v–твин!
Доехали до Одессы уже заполночь. Когда въехали — слышно нас было на другом конце города )))
С большим трудом нашли отель — везде всё занято. Помогли ДАИшники, которые на свою беду решили нас остановить. Злые, уставшие и голодные, после 3–4 часов катания по Одессе в поисках ночлега, выдали несчастным паразитам всё, что думали о них и их городе. Парни переглянулись и указали нам на отель — места нашлись. Спасибо паразитам.
К беде с глушителем добавилась ещё одна проблема — отказал вентилятор. Под подозрение попал датчик и предохранитель.
На следующий день позвонили в одесский мотоклуб Матадор. Нас отправили на следующий день, поэтому расслабились, покупались и прогулялись уже по более дружественному городу.
На следующий день встретились со Стасом — местный умелец. После диагностики нашли виновника — датчик температуры в радиаторе. Сходили в местную моторазборку "У талиба".
Купили ржавую банку глушителя от Иллюминатора (50 евро) и датчик от CBR 1000 (30 евро). Ценник дикий, но выбирать не пришлось.
Кто-то спал во время ремонта :)))
Починились к вечеру и отправились в сторону Болгарии, но проехали не много. Основную трассу затопило, всех отправили в объезд. Проехали не много — остановились на ночлег в городе Белгород–Днестровский, а на утро ломанулись в сторону пограничного города с французским названием — Рени. На подъездах к Рени кончилась дорога. Остатки асфальта, гравий. Ехали долго и мучительно. Потом несколько пограничных постов — Украина, Молдовия, затем 200 метров!!!!! до Румынии. В очередях не стояли, да их и небыло. Прошли быстро.
В Румынии хорошо!
Дороги шикарные, люди хорошие.
До Болгарии доехали уже в сумерках. Прошли границу, купили пива… и поехали. В городе Каварна остановились на ночлег в мотеле. Коня в стойло, нам пива и спать.
Следующий пункт назначения — Бургас.
В Бургасе тихо и спокойно. Пляж пуст, никого нет. Встречаются редкие местные.
К вечеру, понятное дело, снятие стресса.
На утро небольшой прострел, около 30 км, до Созополя. Как бы достигнут пункт назначения.
В Болгарии, на удивление, много мотоциклов. Ездят они медленно. Смотрел на них с жалостью... в комбезе при +30 на скорости 30 км/ч...
Лично я по городу передвигался в таком виде:
Ездили на пляж :)
И вообще, хочу я Вам сказать, девочка-пассажир в купальнике... ммм.
Пиво, да...
Вообще в Созополе хорошо...
Чистое, на удивление, Черное море
Обилие фруктов, меганизкие ценники на ВСЁ, включая проживание.
НО! Через 3 дня нас это малось утомило и мы поехали в горы.
Вообще за 10 или 12 дней пребывания в Болгарии мы были в горах 2 раза. Первый раз поехали на машине (очень всё болело после длительной поездки, особенно пострадали попы).
В горах так, как нигде. Если вы небыли в горах - надо побывать.
Через горы доехали до города со смешным названием Велико Тырново.
Старый европейский город. Интересно и красиво.
А потом дальше по горам в Шипку (сигареты такие были, ага).
Ехали в облаках. За бортом +15. Бррррр.
Советские памятники.
Ииииии.... Вуаля! Шипка оказалась деревней. Ну да - сяло.
Подышав горным водухом поехали обратно. Приехали в Созополь на море, отдали машину, потусовались ещё дня 3...
Видели родственника:
Экип на вешалке, мы в запое :)
Вино кувшинами:
Короче - скучно на море.
Нас ждала дорога,
но уезжать обратно, домой, было рановато. И поехали мы снова в горы.
В Шипку снова... чем-то приглянулась нам эта деревушка. Может быть спокойствием, а может быть радушием местных жителей. Да и вот такие экземпляры можно было встретить:
Конь на положенном месте.
Забавные надписи, сделанные заботливыми Болгарами:
Чудесный вид из номера:
Вот такое пиво:
Собственно время отпуска заканчивалось. Пора нам возвращаться.
Поехали обратно другим путём - через всю Румынию.
Совсем чуть-чуть по украине, но уже по западной. И да - западенцы классные. Категорически не согласен с утверждениями, что они не любят русских. Если честно - им абсолютно пофиг. Если ты к ним на позитиве, то и они к тебе также.
После Украины, как и нарисовано на карте, Белоруссия. гречневые поля...
И мало заправок. даже было такое, что бензин кончился за 2 км. до заправки, но мир не без добрых людей. Вот и канистра появилась:
В России нас настиг дождь, но мы уже забрали дождевики и нам было всё равно.
Вобщем-то так и приехали мы в Питер. Очень уставшие, но абсолютно счастливые :)
Мотик в гараж. Ему предстояла мойка. Мы спать.
Итог: 7000 км., 28 дней полного восторга, адреналина и проверок себя на прочность.
Вывод: мы можем, хонда надежна, как автомат калашникова.
Всем спасибо. Извините за количество букв.
P.S.: Стид был продан в ноябре 2010 года. Отдан был в хорошие руки в пристойном состоянии.