В данной статье речь пойдет о конкурсе URAL-custom проведенном ООО «Русские мотоциклы» в канун нового, 2015 года. Точнее, о моем пути к этой победе. Все началось в июле 2011 года, с продажи мотоцикла. В то время я еще ездил на своем Ducati super sport 750 2001 г.в.
Но обстоятельства сложились не в мою пользу, в связи, с чем был вынужден продать своего любимчика. И это в разгар сезона! Вырученные средства были направлены в другое русло, и я понимал, что ближайшие несколько лет мотоцикл останется лишь мечтой...
Как вы думаете, какие чувства испытывает в такой ситуации настоящий мотолюбитель? Правильно! Это известная в двухколесном мире депрессия, под названием «мотоксикоз». В таком состоянии я пробыл несколько месяцев, желая заиметь хотя бы: дешевенький, маломощный мотоцикл. И как-то раз, просматривая статьи о мотоциклах. Наткнулся на интересную публикацию посвященную мотоциклам в стиле «боббер». Среди фотографий: Харлеев, Триумфов и прочего, я узнал знакомые черты старенького Урала М-72. Честно говоря и представить никогда не мог, что он(Урал) может быть так прекрасен! А вся его изюминка была в «простоте»! Ровным счетом ничего лишнего.
Это была любовь с первого взгляда. Настолько он запал мне в душу, что я начал думать только о нем. Как я его буду строить, что добавлю или изменю, в какие цвета окрашу и т.д. Но, к моему сожалению, оказалось совсем не просто найти именно М-72. Поскольку варить сухую раму мне не хотелось, а другие рамы Урала, теряют весь шарм для этого направления кастомайзинга. Было решено продолжать поиски.
Спустя чуть больше года, в августе 2012 года я наткнулся на объявление: «Продается мотоцикл Урал М-72 1956 г.в. на ходу, с документами. Цена 15 т.р.»
Сказать, что я был рад находке – это ничего не сказать! Счастью не было предела! Тут же созвонился, договорился о встрече и вскоре стал обладателем упомянутой выше «легенды».
Заветный аппарат стоит в гараже, осталось только придать необходимый внешний вид. Тут то и появилась загвостка в виде недостатка финансов. Думаю ладно, сейчас осень, впереди зима, перезимуем и весной возьмемся за дело. Но не тут-то было! Жизнь внесла свои коррективы. Пришлось переехать из деревни в город. Соответственно - проект заморожен на неопределенный срок.
За это время, периодически просматривая работы других ребят, я восхищался воображением многих из них и черпал для себя, что-то новенькое. Все-таки, у нас в стране очень много талантливых ребят! Им бы толковый инструмент и запчасти, шедевры будут творить! Так вот, этот самый неопределенный срок протянулся до весны 2014 года. Да-да, до тех самых событий связанных с расширением границ России. Гордость за нашего президента, за тех людей кто до последнего стоял на своем, за отечество, в конце концов, меня буквально переполняла. На почве этого, захотелось тоже сделать, что-то полезное для родины, для своих соотечественников.
Начал думать. Думал-думал и придумал. Надо внедрить в нынешнее производство мотоциклов Урал, «три» новые модели мотоцикла. За прототип были взяты классические варианты стилей: «Боббер, Скрамблер и Кафе-рейсер».
1)
2)
3)
Мы же редко встречаем людей с одинаковыми: вкусовыми качествами и предпочтением в выборе. А т.к. новый мотоцикл стоит приличные деньги, далеко не каждый сможет позволить себе его даже в кредит. Честно, стало обидно за ребят живущих скромно. Тогда и было принято решение, максимально увеличить схожесть моделей в конкретных деталях(это так же позволит удешевить производство и облегчить обслуживание). На примере макетов это было сделано, что дальше? Дальше надо будет сделать, так называемые «комплекты», состоящие из деталей необходимых для сборки той или иной модели мотоцикла без особого вмешательства в конструкцию последнего. Уж такой-то комплект будет значительно дешевле стоить, нежели полноценный мотоцикл. Если мы с вами проявим наблюдательность, то заметим, что когда человек делает «для себя», руки растут из правильного места. Именно поэтому за конечный результат этой затеи, я абсолютно спокоен.
Идея есть, наброски в меру своих умений сделал. Затем, нужно донести эту информацию до завода-изготовителя. С мая 2014 по ноябрь 2014 я обдумывал, как это сделать наилучшим образом, чтоб наверняка. Красноречивость не отличаюсь, а надо было преподнести проект – красиво. В это время, попадается сюжет с выступлением В.В. Путина, где он призывает сограждан к проявлению активности в плане предложений любых новых проектов и идей, способствующих развитию России. В голове возникла мысль, «почему бы и нет?». Все равно ничего не теряю.
Пишу письмо на имя президента Российской Федерации, с предложением по развитию мото-промышленности. В администрации президента его приняли.
И перенаправили в «Министерство промышленности и торговли Российской Федерации». Оттуда со мной связались для уточнения информации и направили письмо на имя Генерального директора ООО «Русские мотоциклы» Егорова П.В.
После чего наступило затишье. Ответа я не дождался вовсе. Но как-то раз, совершенно спонтанно решил заглянуть на официальный сайт ООО «Русские мотоциклы» там увидел объявление о проведении конкурса URAL-custom.
Уж не знаю, совпадение это или моё письмо поспособствовало его проведению. Но упускать шанс будет глупо, надо действовать. Отправляю свои работы и нервно погрызывая ногти, жду 25 февраля 2015 года. Наступил день «икс», сижу на работе. Работаю себе, работаю, а сам на сайт ИМЗ заглядываю, время от времени. Близится вечер, накал страстей увеличивается, сердцебиение учащается и вот он – торжественный момент!
Улыбка до ушей, ноги становятся ватными, хочется кричать от радости. Но, никто кроме жены не знает о моем участии в конкурсе, да и вообще – об этой затее с проектом. Радуюсь сдержанно. Эйфория прошла, и разум взялся за дело. Что если мой посыл не дошел до руководства ИМЗ?
Ничего не остается, как продолжать работу в том же направлении с характерной настойчивостью. Получается, что победа в конкурсе – это скорее «привал» в пути, нежели его завершение. Стискиваем зубы, идем дальше.
Благодарю за внимание,
Искренне Ваш, АрЧис.