Предыдущий хозяин к сожалению попадал в небольшую аварию, сам вроде не пострадал а вот вилке и переднему колесу досталось. Были загнуты перья и выколот кусок диска плюс загнута одна из спиц на диске. (об этом хозяин мне рассказал сразу при покупке мотоцикла)
Авария произошла в дали от родного города и необходимо было сделать все быстро поэтому ждать родные запчасти не было возможно.
Была установлена вилка от CB 400 а колесо заварено в ближайшем колёсном сто. (хозяин предупредил что оно бьет по этому я решил отвезти его на прокат, там сказали что гнута спица и править её надо было до того как варили диск, теперь нечего сделать нельзя, немного подправили но ни каких гарантий нет что будет все хорошо, лето покажет).
Т.к. все делалось наскоряк и из того что есть, чтобы закрепить руль мастера присобачили еще и верхнюю траверсу от родной вилки, к ней были прикреплены руль и щиток приборов.
Щиток я уже перенес на траверсу от 400-тки.
После снял лишнюю траверсу и примерял к рулю держатели от ИЖ за 150 р.
Просверлил в траверсе отверстия для держателей руля от ИЖ. Пока просверлено только направление маленьким диаметром после разсверлено для необходимого, Три отверстия с резьбой остались от прошлой конструкции с лишней траверсой.
Примеряем держатели.
Результат сегодняшнего вечера в гараже.
К комментариям физрука, о том что крепления вырвет.
Проехал 500 км. плюс один раз отец уложил его на бок, плавно повалился просто не смог удержать при развороте, ни малейшего намека на то что крепления может вырвать.
По счастливой случайности были найдены новые траверсы и оба пера, теперь как белый человек с родной вилкой.
Был погнут и диск. Его так же заменил.
Вот такая красотка.