Решил изменить оттенок красного на моте на хромированный красный мат... и оказалось, что подобный оттенок краской достичь НЕЛЬЗЯ (даже за деньги, если кто сомневается спросите у опытного маляра). Поэтому сначала всё было обклеено хромированной плёнкой, затем на неё наклеена красная витражная плёнка и после всего этого третьим слоем прозрачная матовая. Я когда увидел был в восторге! И радость меня так одурманила, что про минусы связанные с плёнкой забыл. А минусы эти всплыли:
1)хромированная плёнка не тянется, нужно кроить и как следствие стыковать. Идеальный стык сделать почти нереально.
2) от тепла двигателя плёнка на баке стала пузыриться. никакой клей помочь не смог.
Чтобы избежать этих вещей, мастер, который занимается подобным, должен быть высочайшей категории не меньше! А это правда очень дорого. Дороже покраски.
Поэтому плёнку я снял. Буду красить.
Вот что было:
П.С. На снимках Хонда грязновата. Чистая ночью смотрелась изумительно и пузырей и стыков не видно было. К сожалению, я езжу и днём.