Как я сдавал Дубасерский нормотив

Сдавал Дубасерский норматив

Мотоцикл: Yamaha ybr125
Место старта: Москва
Место разворота: Козельск
Место финиша: Москва
Дата: 13 апреля 2008

с помощью 2-х будильников глаза продрать удалось только в 4:43.. 

 

собираясь, естественно в последний момент, перебудил жену и детей, "Чё не спится без папки то?!".
с собой взял термос с чаем пару бутеров, карту калужской области, кучу денег и зачем то ключ 17 на 14. как ни странно ключ оказался самым полезным предметом...

Место старта - заправочная станция МТК в Северном Бутово.
заливаю полный бак 95-го.

 Сдавал Дубасерский норматив

 Время пошло!
Ехать решил по Киевскому шоссе. Сразу после съезда со мкад отвинчиваю газ на полную. спидометр показывает внушительные 110 км в час. И всё вро де так, ветер в харю, мотор визжит, кустики мелькают, а всё равно редкие попутные машины обходят меня как стоячего.. 124 кубических сантиметра. желание ехать чуть чуть быстрее не покидало меня всю поездку.

после первых пройденных 80 км услышал громкий посторонний шум.. прислушался, а это мои зубы стучат. ни 2 пары перчаток, ни пара штанов в которые я заправил 2 свитера не спасали от утренного холода.
Остатки вечернего пива отчаянно просятся на ружу. не останавливаюсь едё дальше. хочу первым темпом пройти как можно больше, что бы иметь потом фору. Право поссать надо ещё заслужить - говорю я себе.

Калуга. иду по указателям по пустому городу. на очередном перекрёстке с круговым движением поворачиваю согласно указаний карты - через 5 мин доезжаю до тупика с автобусным кругом. на остановке два мужика абсолютно бухие(время 8 утра) спорят что это у меня за моциклет такой. один говорит иж второй доказывает что минск, но ни кто из них не смог внятно объяснить где Козельск..

наконец выбрался на верную дорогу. качество полотна вполне приемлемое. я чесно гря ожидал 50 км рытвин как в Малоярославце.
Въезжаю в Козельск. так и не нашёл указатель "козельск". город просто начался. единственное что увидел это указатель "центр" прямо.
Козельская заправка ТНК. не умеют там наливать до полного бака и всё тут. Пришлось сначала влить 5 литров, а потом ещё 3 долить.

По городу проехался совсем чуть чуть. Сфоткал ёбра у танка и газанул обратно. Время не ждёт.

Сдавал Дубасерский норматив

Сдавал Дубасерский норматив

 

 Обратная дорога вроде полегче.По крайней мере понятно куда ехать. погода распогодилась опять же.
При выезде из Козельского района встретил первого за эту поездку мотоциклиста. мужик на иж-планета лихо нёсся мне на встречу. из экипировки только кирзовые сапоги. поприветствовали друг друга.Кругом наши.

Выйхал на киевскую трассу. от вибраций или мне на зло разболталось только недавно поставленное правое зеркало. думаю хрен с ним останавливатся не буду - не критично. через 100 км обсигналенный какой-то тачкой всё же остановился и прикрутил зеркало ключём на 14.

Ментов на дорогу повыползло - тьма! просто под каждым кустом сидели.
Видят из далека как я лечу с дальним светом в позе Романо Росси и криком "Лыжню!". хватаются за радары, но с грустью в глазах провожают меня ацки тошнящего 90км\ч. Один раз на посту в Нарофоминске таки тормознули. И я к своему огромному удивлению узнал что у меня не правильно сделана страховка на мот. Насилу Отбрехался, но денег не дал.

ну вот как то так и дотащился я до финиша в Северном Бутово.

Сдавал Дубасерский норматив

проехав 527 км за 6 часов 54 минуты. за время продубаса ёбр - Yamaha ybr125 - сожрал 18.13 литров 95-го.

а значит расход топлива составил 3.44 литра на 100 км.
учитывая что ручка газа почти всю дорогу была вывернута на полую - весьма достойный результат!

 

DUBASER
 (www.dubaser.ru) – это виртуальный мотоклуб (VMC) любителей дальних поездок на мотоцикле. Клyб берет название от сленгового понятия «дубасить», что означает «беспрерывно мчать на мотоцикле по дороге». 

Чтобы вступить в Клуб Dubaser, обязательно сдавать Нормативы - на них построен весь клуб: привилегии, статусы и т.д.
Мы готовы общаться со всеми, уважать многих, но в свою семью примем только прошедших наш норматив.


Автор: Strelnikov

Найдено на форуме Балтмоторс.



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...