Бывшая Santamonica, трасса в Мизано реконструировалась с конца лета 2006 по май 2007 года. Трасса была в значительной степени перестроена. Появились новые постройки, длина трека увеличилась на 120 метров до 4180 метров. Все это ради гонки Больших Призов. В июне здесь прошел этап WSBK. Пилоты Мирового Супербайка неоднозначно высказались по поводу нового покрытия и изменений в дизайне, кому-то понравилось, кто-то был категорически против.
Misano World Circuit предстала перед приемной комиссией FIM в конце марта. Во многом дизайн гоночного кольца сохранен, он будет напоминать "старые добрые времена" мотоспорта, когда за каждый обгон надо было побороться. Главным изменением стала смена направления движения: теперь гонка будет проходить по часовой стрелке. Ради этого владельцы трека переделали всю "прибрежную полосу" - было построено дополнительно несколько гравийных ловушек, зон безопасности, расширено несколько шихан, полностью заменен асфальт на площади около 5.5 кв.км!
Во время тестов WSBK в мае, Трой Бейлисс, действующий чемпион мира по Супербайку и обладатель четырех золотых кубков Misano Adriatico показал лучшее время тестов - - 1:35.3, на 0.3 секунды опередив своего земляка Троя Корсера. Корсеру изменения не понравились.
Но то WSBK. У команд MotoGP не было шанса тестироваться в Мизано с момента ее открытия!
Единственными посетителями в Мизано стали пилоты MotoGP, входившие в Комиссию по безопасности - Росси и Капиросси. 4 декабря 2006 года она посетили трассу вместе с другими представителями FIM, но что они там могли увидеть? Валентино инкогнито приехал потом на этап WSBK в июне 2007, но тут же был застукан журналистами.
Крис Вермюлен - один из немногих пилотов Больших Призов, которые вообще бывали в Санта Монике не с целью отдыха на ее шикарных пляжах. Пилот Rizla Suzuki гонялся здесь с 2000 по 2005 годы, когда выступал в Супербайке. Но, слухи о том, что он чуть ли не единственный, кому ведома новая трасса, сильно преувеличены.
"Да, я один из немногих пилотов, которые бывали в Мизано до сего момента, но после изменения направления движения, единственное, что я найду с закрытыми глазами, так это свой паддок!" - смеется австралиец, - "Мне очень нравилось тут гоняться прежде, в 2005 году я даже дважды финишировал вторым, так что надеюсь повторить эту штуку в выходные. Но, это очень важно, мы же отправляемся в Италию слепыми и глухими. У нас нет ни телеметрии, ни данных от шинников, ни настроек. Даже трассу после реконструкции никто толком не видел. Все это нам предстоит изучить в четверг."
Действительно, это проблема всех команд, которые выйдут на старт в это воскресенье, во всех классах без исключения.
Пытаться предсказать результаты ГранПри Сан Марино 2007 года просто невозможно!
Оригинал статьи