Что касается мотора - мотор стоит Харлеевкий Ротакс в-твин 900 с копейками кубов) Отсюда и звук мотора, нереально крутой), но при этом - низкооборотистый)
Тяга с низов - паровозная, но к 5 тысячам - пропадает,  т.е. мотор - полностью автомобильный) Коробка - 5 передач, максималка,  которую мне удалось выжать - 230 км/ч (не насилуя мотор)
   Что  касается ощущений, то они очень неоднозначные) Из-за своеобразного  мотора, на мотоцикл передаются нереальные вибрации, но в этом вся  "фишка" этой малышки) Бак находится у него в раме, а то, что мы привыкли  считать баком - это пластиковая фальш крышка)))) Масло - в заднем  маятнике, но что поразило - нет окошка для проверки его уровня, нет даже  щупа....Мот, действительно очень необычный и притягивает взгляд, но его  обслуживание поставило в ступор, когда я не смог на него найти в  наличие масляный фильтр) Правда, через несколько дней, наткнулся на  интернет-магазин, где мною был забран последний экземпляр.... Как говорится: "Любишь кататься - люби и катайся")))))
{vkontakte}oid=45945976&id=160222983&hash=cb68fb4daf23cd78{/vkontakte}
																		









