Хотелось бы просто и в двух словах рассказать о переделках не загружая народ огромным текстом. Старался грамотно вкладываться в тюнинг. И по внешнему виду немного, малярка отложилась из за начала сезона ( мне если честно особо не горит, не эстет). Фотки постараюсь приложить ко всем доработкам.
Итак начнём с полезного:
- Первым делом армированные шланги
- Далее задний амортизатор OHLINS (полностью регулируемый)
- Полный выхлоп ACRAPOVIC Megaphone
- В карбах DynoJet (stage 3)
- Нулевик K&N
- Второй вентилятор на радиаторе (принудительное включение)
Немного внешнего вида:
- Линзы Hella (не китай)
- Полировка задней части рамы
- Полировка полок колёсных дисков
- Подрамник, паук (сталь) и водительское сиденье (стекловоокно + кожзам) ( Всё Хенд мэйд)
Пришлось повозиться с этими вещами не так то просто оказалось изготовить, получилось далеко не с первого раза. Мотоцикл заметно полегчал и поехал гораздо веселее после настройки карбов и подвески.
П.С. Работы проводились в личном гараже в одиночку без сервисов ( за исключением сварки, Отец помогал)
П.П.С. Как крепить фотки не разобрался, кому интересно подскажите ка это сделать.