
Недавно в Kaffeemaschine из Гамбурга показали свою "машину" под индексом 15. В этот раз кастомайзер Axel Budde решил вдохнуть свежести, позволив зеленый цвет для Moto Guzzi, что для него не свойственно. Не смотря на это, он смог превратить и без того вкусную "конфету" в целую массу удовольствия и счастья для будущего владельца Machine #15.

Используя раму SP1000, двигатель Le Mans Mark III производства начала 80-х, облегченные колеса, обутые в Bridgestone BT45 и другие элементы немец смог построить относительно легкий мотоцикл весом всего 189 килограмм, подходящий как для ежедневных прохватов, так и для гоночных заездов. При этом кубатуру знаменитого двигателя он довел с 850 кубиков до "пацанского" литра, установил облегченные клапана, заменил все внутренности, включая коленвал, распредвал и маховик. Затем обновил сцепление мотоцикла и зажигание со стартером Valeo.

Вилка для мотоцикла была одолжена у Yamaha R6, классический бак взят у Le Mans Mark I, а масляный - у Bellagio. Своими руками он сделал сидение, как и выхлоп, по виду не сильно отличающийся от оригинального, но более подходящий мотоциклу. В результате, по словам Акселя, мотоцикл управляется как "шестисотка". Новый владелец из UK, как узнал, что мотоцикл годов, сразу же забрал его из гаража Kaffeemaschine, сообщив о планах разъезжать по различным мероприятиям и с гордостью "светить" свой новый байк где только можно!