Наверняка вы слышали о "настоящем американском V4", недавней сенсацией мотомира. Эти ребята, называющие себя Motus, задумали создать совершенно новый мотоцикл и сделать его популярным не только в США, но и во всем мире. Самое интересное, пока что у них получается. Спорт-туреры MST и его более заряженая версия MSTR набирают популярность, но каких-либо кастомов на их базе замечено не было.
Действительно, доноры из мотоциклов Motus получаются весьма дорогие, а с комплектующими пока не все ясно. Но недавно был дан зеленый свет постройке кастомов на базе весьма их перспективного двигателя. Благословление на разработку дорожного нейкида, который бы вписывался в нормы дорожного мотоцикла, получил директор по дизайну Motus Брайан Кейс (Brian Case). И подошел он к делу с большим энтузиазмом, начав, что интересно, с установки на V4 турбины.
Оставшись наедине с будущим стритфайтером, Брайан полностью оголил двигатель и раму мотоцикла, установил одноместное сидение, подходящий бак и выхлоп 4-2-1. Добавив туда банку Akrapovic GP и шины Pirelli Angel GT на семиспицевых дисках, он назвал результат "Lone Star 2" и представил на Handbuild Show.
Сложно назвать нормой для мотоцикла число в 230 лошадей на заднем колесе, но что есть - того не отнять. Судя по всему, это первая ласточка для появления в ассортименте Motus нейкид версий MST и MSTR, ведь на имеющейся базе у них бы получился отличный стрит, а Брайан это показал на деле.
{dmotion}x2nblyl{/dmotion}