Американец Кевин Динсмур, заведующий небольшой кастом-мастерской KDI Cycles, прославился стильными кастомами и его каферейсер из Honda CB550F 1975 года призван подтвердить это утверждение.
По словам Кевина, концепция вынашивалась на протяжении нескольких лет, но главной целью мастера было доказать себе, что он способен создать сделать роскошный мотоцикл из «кучи хлама».
Интересно, что стоимость донора Honda CB550F для проекта составила всего 450 долларов! Причем, в эту сумму «поместились» еще и маятник задней подвески, два колеса и бензобак – всё от разных мотоциклов. Кевин решил не придерживаться минималистичного стиля, хотя с учетом ограниченности бюджета это было сделать проще всего. Он выбрал другую нишу, а именно – кастомайзинг в стиле resto-mod. Спустя несколько месяцев напряженной работы, кафе-рейсер был готов.
Особенности каферейсера KDI Cycles Honda CB550F
- облегченный и отбалансированный коленвал
- увеличенный до 605 куб.см объем двигателя
- другая голова блока цилиндров с клапанами увеличенного диаметра, титановыми «тарелками» и
- усиленными пружинами
- распределительные валы Web Cam 358B
- карбюраторы Keihin CR29
- кастомизированый выпуск в стиле Yoshimura
- высокопроизводительное зажигание Pamco
- приборная панель Motogadget
- сцепление Barnett
- модифицированная трансмиссия
- был демонтирован электростартер! двигатель запускается «киком»
- вилка перевернутого типа от 2003 Honda CBR900RR
- консольный маятник заднего колеса от VFR, модифицированный компанией Pro Kart
- тормоза, задний моноамортизатор и рулевой демпфер от Suzuki GSX-R750
- колесные диски Marchesini
- покрышки Michelin Pilot Power
- бензобак от 1976 Kawasaki KZ400
- сиденье и облицовки собственного изготовления