Kawasaki W650, дебютировавший в 1999 году как римейк Triumph Bonneville (а если быть чуть точнее, то BSA A10), оказался столь удачным, что на сегодняшний считается иконой винтажного стиля и очень часто становится донором для множества кастом-проектов. Одному из таких W650 особенно повезло - мотоцикл попал в руки Тому Гроссу, открывшему небольшую мастерскую Tomotors Race Machines на востоке Германии, который, к слову, является дилером компании Kawasaki.
В кастоме использованы практически все приемы, гарантирующие успех мотоцикла, как примера отличного каферейсера: карбюраторный воздушник с механическим приводом клапанов штангами-толкателями через коромысла, классическая трубчатая рама, ретро-выхлоп, спицевые колеса в шинах Firestone, а также прекрасного пошива сидение и качественная покраска топливного бака и хвостовой части, и, напоследок, винтажная желтая передняя фара.
Другие характеристики каферейсера от Тома из Tomotors Race Machines:
- Заниженный подрамник
- Модифицированные карбюраторы с воздухозаборниками BMW-Racing 1960
- Алюминиевый топливный бак, построенный вручную с покраской в 10 слоев от “Paint & Finish Finsterwalde”
- Переднее крыло ручной работы и 19-дюймовые спицевые диски, покрашенные в матовый черный
- Сидение из оленьей кожи от Tomotors
- Оптика Motogadget, клипоны LSL
- Шины Firestone Champion de Luxe , 4,00×19
- Заниженная вилка и измененный амортизатор