
Это не первый байк Гринланда, поэтому все выполнено по высшему разряду, с вниманием к каждой детальке. На выходе получился крепкий одноместный трекер, в котором достаточно трудно узнать изначальный NX650 Dominator.

Пробег донора составлял всего 7500 миль, поэтому по части двигателя и ходовой предстояло лишь небольшое обслуживание. Карбюратор «познакомили» с новыми жиклерами и коническим воздушным фильтром, а сцепление заменили на усиленное. Самая большая работа заключалась в переделке подрамника и седла. Визуальная тяжесть «доминатора» пропала, чему немало поспособствовал бензобак от CG125 и боковые панели от 1975 Honda Elsinore. Оба колеса – 17-дюймовые спицованные, обуты в шины Conti TKC80 Twinduro.
Впереди установлена большая 8-дюймовая фара от Baja Designs. «И никакой термоленты!», - восклицает Гринланд. «Разве что там, где она действительно нужна – под аккумуляторным отсеком».


