Есть те, кто будет заявлять, что доработать классику Triumph - это проще простого. Есть и другие, кто скажет, что сделать отличный кастом из британца не проще, чем из других доноров, а может даже и сложнее. Проблема в том, что он, этот самый британец, и без применения кастомайзерских навыков выглядит на высоте, поэтому придется изрядно попотеть, чтобы не "испортить кашу маслом".
У немецких мастеров JvB-Moto и Urban Motor, судя по всему, с этим проблем не имеется, что можно наблюдать на примере этого Thruxton. С помощью кастома Brit Bob ребята показали как может выглядеть британский классик при правильном подходе.
Что такое британский боббер в понимании Дженса (Jens vom Brauck), основателя кастом-мастерской JvB-Moto? Безусловно, это классическая рама с низким сидением, высоким рулем и жирными шинами Bridgestone, так и отсутствие хрома. С этим мы согласны. Но посмотрите, насколько здорово здесь вписался высокий выхлоп в стиле "офф-роад трекер"! А как вам посадка а-ля супермото на такого рода мотоцикле?
У Дженса и Питера (Peter Dannenberg) из Urban Motor получилось сделать этот байк и джентельменом и гулиганом одновременно. На мотоцикле можно выехать как в наглаженном костюме, так и в рваных джинсах и толстовке - все будет "к лицу".
Кстати, благодаря такой компоновке и посадке райдера, на байке можно действительно удобно и непринужденно как объезжать глухие пробки, так и прохватывать с ветерком по городским автострадам. В отличие от растянутых чопперов и монструозных бобберов, этот байк классно рулится и держит дорогу в поворотах, делая поездку настоящим наслаждением. Цена байка составляет всего 15 тысяч евро, но данный экземпляр уже продан. Следите за обновлениями на сайте http://jvb-moto.com