Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Португальской мастерской Maria Motorcycles нравится делать простые мотоциклы – изящные и не переусложненные обилием лишних деталей. Так появился на свет этот Thruxton, владельцу которого захотелось более прямой посадки и оффроудной эстетики.
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Triumph Thruxton Maria Motorcycles
Первым делом в мастерской установили новый высокий руль, окрашенный белым и увенчанный винтажными коричневыми ручками. В тон «грипсам» расцвечено бежевое седло, установленное на укороченный подрамник. В качестве шин выбраны Heidenau K60 двойного назначения, одинаково неплохо справляющиеся со своими обязанностями на грунте и асфальте. Двигатель оставили без изменений, лишь убрав систему рециркуляции отработавших газов и перенастроив инжектор.
Проделанные изменения не слишком значительны, однако итоговый результат получился гораздо интереснее, чем просто сумма составляющих.