Никакие слова не могут описать чувств, которые вызывает этот кастом на базе SR 400. Он потрясный, удивительный, невероятный, стильный, оригинальный, неординарный, стремительный.… Продолжать можно долго, но лучше просто взять словарь и скопировать сюда все восторженные эпитеты. Так будет проще.
Информации о билде преступно мало. Единственное, что удалось найти – это страница The SR Times на японском, которая при переводе с помощью Google Translate превращается в тарабарщину. Однако многое можно понять, просто посмотрев на поразительную машину.
Практически каждая деталь изготовлена специально для байка. Задняя подвеска с двумя амортизаторами оригинальна, однако даже она не идет ни в какое сравнение с передней рычажной системой и рулевым управлением HCS в стиле Bimota Tesi. На фоне таких решений длинный узкий бак, динамичный хвост и красивое переднее крыло воспринимаются как должное.