Классические формы Honda CB550, производившегося в середине 70-х, настолько близки к канонам кафе-рейсеров, что вопрос о том, можно ли соорудить из этого мотоцикла кастом какого-либо другого стиля, часто отпадает сам собой. Но присланный нашими литовскими друзьями пример боббера из CB550K3 предлагает взглянуть на "донора" уже с другой стороны.
Есть один важный момент, объединяющий любителей направлений "кафе-рейсер" и "боббер" - это стремление избавиться от всего лишнего, выбросить все декорации и воспитать чистоту стиля. Здесь признаются только трубчатые рамы, карбюраторные двигатели воздушного охлаждения и полное отсутствие любых элементов, не имеющих прямого утилитарного предназначения. В остальном, если говорить о конструкции рамы, руля, подвесок, у каждого из этих направлений имеются свои приоритеты.
Так, кастомайзер, называющий себя MonQ, начал постройку боббера с самой основы: доработка рамы до чопперного вида, а также переборка и настройка двигателя. Ну, а когда самое главное было сделано, последовал процесс замера, изготовления и подгонки деталей. К примеру, сидение, подножки и многие другие элементы боббера были сконструированы умельцем собственноручно. Результат - гордость обладания харизматичным Monq'e'bobber, море положительных эмоций и новые планы на будущее.
Кроме боббера у MonQ в списке работ числится также весьма интересный вело-кастом. Желаем успехов в дальнейшей работе!