Перед вами отличный пример качественной реставрации настоящего классика - BSA A10 Super Rocket 1960. Мотоцикл был восстановлен японской мастерской Ritmo Sereno, где также неплохо поработали над ходовой и тюнингом двигателя.
Мотор подрос в объеме со стандартных для Super Rocket 646 до 683 см.куб., установлено зажигание Boyer и оригинальный выхлоп. Барабанные тормоза, превратившиеся в изюминку этого мотоцикла, оставили на месте, но колеса были заменены на RK Excel, одетые в шины Dunlop K300GP. Единственным спорным моментом в мотоцикле является фара - Ritmo Sereno, как настоящие японцы, любят устанавливать ее повыше. Я бы сказал, что без фары мотоцикл выглядит даже интересней. Кстати, A10 Super Rocket был сделан не для того, чтобы пополнить коллекцию очередного музея, а для самых что ни на есть практичных целей - для участия в гонках, где фара как раз и не нужна.
К сожалению, Россию британские классики обошли стороной и встретить на наших дорогах подобный аппарат просто не реально.
Легенда британского мотостроения BSA A10 появилась в 1949 году в виде модели Golden Flash. Байк с двухцилиндровым "рядником" был хорош собой и удачно конкурировал на рынке Великобритании, не смотря на появление новых, более мощных двигателей у Triumph или жестких рам у Norton.
Позже в BSA производили вариацию Road Rocket, которую сменил Super Rocket, оснащенный карбюраторами Amal TT и набиравший солидные для своего времени 180 км/ч. Выпускался даже серийный каферейсер Gold Star на базе Super Rocket с низкими клипонами и более резвым двигателем.
До момента прекращения своего производства в 1963 году, платформа A10 успела заслужить авторитет надежной и доступной. Более того, ввиду дороговизны автомобилей, было популярно использовать мотоциклы BSA A10 вместе с коляской, и они неплохо с этим справлялись!
via BikeExif