Нет лучшего способа прославить свою работу - как назвать ее именем какой-нибудь знаменитости. Видимо, этим правилом пользовалась американская компания Santiago Chopper, представляя свой новый трайк. Но трицикл, названный BARRY SHEENE, в честь английского гонщика и чемпиона Бари Шейна (1950-2003) выделяется на фоне остальных не только названием. Оригинальный дизайн трайка сочетается с необузданной мощью мотора, ведь движет им - 1850-кубовый двигатель Harley-Davidson.
Для съемок фотосессии была приглашена симпотичная модель, что, конечно же добавляет нам эстетического наслаждения при просмотре фотографий кастома.
Совсем необычный кастом на базе Buell XB 12 S собрало французское мото-ателье Lazareth. Правда, будучи концептом, он был показан еще в прошлом году на выставке в Париже. Описывать его попахивающий "алинизмом" (от слова alien а не "эллин") вид не буду - думаю, он и так запомнится любому с первого взгляда.
Из технических особенностей можно упомянуть двигатель 1200cc Harley-Davidson Sportster, усиленный (если я правильно понял) турбо-нагнетателем от Mini Cooper S (+25 л.с.). Спереди - вместо вилки - монорукав, как и сзади. Задняя покрышка: 200/50-17”. Различные пластиковые, углеродные вставки и отделка дополняют футуристичный образ мотоцикла. Этот еще одно подтверждение высокому качеству исполнения и неординарному подходу к дизайну мотоциклов в ателье Lazareth.
Для любителей моддинга и тюнинга предлагаю покопаться в истории сборки этого мотоцикла "Ferrari" неким andybmw7272 из США. Сей процесс кастомайзинга описан поэтапно достаточно подробно на форуме (www.scaleautomag.com/sca/community/forum/topic.asp?page=1&TOPIC_ID=55711), а фотографий можно набрать здесь (public.fotki.com/andybmw7272/ferrari-motorcycle/)
Удачного тюнинга!
Предлагаю ознакомиться с очередным "спешиалом" от группы "Kilomètre 66" на базе Ducati Multistrada. Мотоцикл имеет двигатель 916 с жидкостным охлаждением, алюминевую раму от Corki Racing, передний амортизатор от Marzocchi и тормозную систему от Beringer Aerotech.