Как разводят на лоха! Пару примеров (особенно как из tРЕЗВОГО делают пьяного)

Разводка № 1

«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.

Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».

Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»

Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Разводка № 2

«Трезвого превращают в пьяного»

«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.

Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».

После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Разводка № 3

«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»

«Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.

В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.

Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.

ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!

Разводка № 4

«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».

«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.

Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.

Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 5

«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»

«Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.

Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.

Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

Разводка № 6

«Водитель не выполнил требования знака».

Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.

Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.

Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.

Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».

Разводка № 7

«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».

«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.

Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.

Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..

Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).

 

Источник: volvo71.ru

Угадай мотоцикл

Этот вопрос, думаю будет один из самых простых - так, чтобы не расслаблялись. Угадайте мотоцикл без подсказок. 

morbideli-v8-2.jpg

Интересные факты: стоимость 60 000 долларов, дизайн (Если не ошибаюсь) - от легендарной Pininfarina. Было сделано всего 4 прототипа, в серию так и не ушел.

Почему завалился райдер?

Ваше мнение, почему завалился райдер? Испугался? Мог же легонько оттормозиться...

Интересно, что видео уже облетело по многим сайтам, в том числе в буржунете. Кстати, я видел это место, аварию. Правда, когда проезжал, то мотоциклиста на месте уже не было.

Помогите найти человека в Долгопрудном. После продажи не отдает вторые ключи и брелок сигналки.

imag0064.jpgimag0065.jpgimag0067.jpgimag0035.jpg            Всем доброго утра!
   Купил 12 марта у Власенко Александра Александровича мотоцикл Honda cb400SF цвет белый перламутр! Ему 23 года,прописан в Люберцах где и снимали с учета мотик и заключали договор купли-продажи.
После этого договаривались встретиться для передачи мне второго ключа и белка сигнализации. Сначала он был постоянно занят,потом вовсе перестал брать трубку п вот уже три недели пытаюсь ему дозвониться,но он просто не берет трубку, телефон включен постоянно. Катался он по долгопрудному 2 сезона И от дома до Москва-сити в бизнес центре где работает! Если кто видел его или знает где он живет подскажите пожалуйста,очень хочется забрать оставшиеся ключи для безопасности и для удобства конечно! Не собираюсь выяснять с ним отношения или уж тем более любое рукоррикладство,просто забрать ключи,брелок и досвидания! Буду благодарен за любую помощь и информацию! Мой  Контактный телефон 8-926-336-57-15 !фотки байка прилагаются!

Покупка и постановка на учет мотоцикла по новым правилам

Проснувшись сегодня утром решил заняться оформлением изменения в личке.
Итак хронометраж:
8:40 на сайте gosuslugi.ru подаю электронную заявку на постановку на учет. Записываюсь на сегодняшний же день на 14:00
13:00 встречаюсь с продавцом, пишем с ним рукописный договор купли-продажи, в котором описываем что я покупаю такой-то мотоцикл за такие-то деньги, что мотоцикл в залоге и споре не состоит, итд (если кому текст договора интересен - пишите в личку - скину.)
13:20 оформляю ОСАГО
13:40 еду на Шоссе Революции 85.
14:15 приезжаю, прохожу без очереди (т.к. по предварительной записи через интернет) Хотя, честно сказать, очередь итак небольшая. Мне распечатывают мое же заявление, которое я в электронном виде заполнял на сайте.
14:17 Иду в 203 кабинет, при мне там отправляют запрос в МРЭО, где мотоцикл стоял на учете.
14:22 показываю мотоцикл инспектору на площадке. Инспектор сверяет только VIN и госномер. На то, что госномер просверлен в нештатных местах внимания не обращает. На мой вопрос, надо ли его поменять, он говорит - А зачем? Он же читается.

14:30 Оплачиваю госпошлины в автомате (300 рублей постановка на учет и 200 рублей внесение изменений в ПТС. При чем хорошо, если денег засунуть больше, чем госпошлина с комиссией, то сдача на телефон зачисляется, надо номер только ввести)
14:35 Отдаю весь пакет документов в 8 окно (опять же без очереди, т.к. по записи через интернет)
14:40 получаю свидетельство о регистрации и ПТС со внесенным изменением.

итого: во МРЭО проведено 25 минут! Денег потрачено 500 рублей госпошлины, 30 рублей комиссии аппарата, 30 рублей чашка кофе между подачей документов и получением свидетельства.

ЗЫ теперь вот думаю где и когда обмыть изменение в личке.

Очень полезно ознакомиться...

Полезная инфа - для всех на двух колесах))))
Читаем и "мотаем на ус"

http://www.motoschool-spb.ru/library/articles/#3

Очень прятно, что человек делится своим мнением и переводит для нас зарубежные издания...http://bikestories.ru/about/

Почему случаются Аварии!

Эти материалы созданы в Америке на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Я думаю, многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.

1. Приблизительно три четверти из всех аварий с мотоциклами случается из-за столкновения с другим транспортным средством, которое наиболее часто является пассажирским автомобилем.
2. Оставшаяся четвертая часть всех этих аварий была связана с падением или взаимодействием мотоцикла с каким-либо объектом окружающей среды [я думаю, что в наших условиях к этому можно причислить открытые крышки люка, выбоины размером с пол колеса и неприхотливо разбросанные по дороге ржавые глушители.].

3. Неисправность мотоцикла явилась причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии, являлось тривиальным проколом колеса [я не скажу за всю Одессу, но мне кажется, что для совкоциклов этот параметр был бы несколько больше. Раз в 10, например].

4. В авариях без участия других транспортного средств ошибки мотоциклиста явились причиной двух третей аварий, а типичной ошибкой явилось заваливание набок в следствии блокировки колеса при торможении или слишком высокой скоростью входа в поворот.

5. Дефекты дорожного покрытия явились причиной несчастного случая в 2%; животные были причиной 1% несчастных случаев [отечественные собаки - самые агрессивные в мире, и их нужно опасаться; а насчет дорог я уже сказал].

6. В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и явился причиной аварии в двух третях случаев.

7. Невозможность автомобилистов обнаружить мотоциклы в движении - преобладающая причина аварий с участием мотоцикла. Водитель другого транспортного средства, вовлеченного в столкновение с мотоциклом, не видел мотоцикл перед столкновением или увидел слишком поздно, чтобы избежать столкновения.

8. Преднамеренные противоправные действие автомобилистов против мотоциклистов - редкая причина аварий. Наиболее частая конфигурация аварии - мотоцикл, движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения [об этом даже "МОТО" как-то писал, помнится].

9. Перекрестки - наиболее вероятное место для аварии.

10. Погода не является причиной аварии в 98% случаев.

11. Большинство аварий происходит во время короткой поездки, связанной с посещением магазина, поручениями, друзьями, развлечениями или отдыхом, и авария, как правило, происходит вблизи от пункта назначения.

12. Незаметность мотоцикла или другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, связанная с бликами от яркого солнечного света или закрытием мотоцикла другими транспортными средствами - почти половина аварий.

13. Заметность мотоцикла на дороге - критический фактор для множества аварий, и вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем и ношении ярких и красочных курток, шлемов и т.п.

14. Утечки топлива из топливной системы присутствовали в 62% аварий после столкновения. Это представляет большую опасность пожара [отсюда мораль - сразу отползай, заглушив двигатель].

15. Скорость перед столкновением была в среднем 45 км/ч; скорость столкновения в среднем была 32 км/ч; и скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла была приблизительно 130 км/ч [наверное, эти перцы решили напоследок открутить по полной].

16. Типичное аварийная ситуация не связана с областью "периферийного зрения" и в более чем трех четвертых случаев находится в пределах 90 градусов передней части мотоцикла .

17. Заметность мотоцикла наиболее критична для его передних частей. Или, выражаясь другими словами, неважно сколько ярких наклеек будет у вас сбоку, если вы забудете включить фары.

18. Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике.

19. Грузчики, рабочие и студенты составляют большинство попавших в аварию [Ну это у них, у нас я думаю грузчики вряд ли на байках рассекают].

20. Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля - раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то "горбатого только могила исправит"].

21. Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья.

22. Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле. Мотоциклисты с опытом езды на эндуро практически в аварии не попадают.

23. В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь.

24. Мотоциклисты в этих авариях демонстрировали существенные проблемы в предотвращении столкновения. Большинство из них при торможении блокировало заднее колесо и начинался занос; при этом они забывали про передний тормоз [надо ж было до такой степени упиться]. Способность избежать аварии путем объезда препятствия практически отсутствовала.

25. Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения [отсюда вывод - если решил тормозить, то тормози, если решил дать коксу - то откручивай по полной и, приняв решение, не меняй его].

26. Перевозка пассажира не является фактором, увеличивающим вероятность аварии.

27. Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом, обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами.[ура, мне в мае 30]

28. Большие мотоциклы мало представлены в статистике аварий, но они связаны с более высокой серьезностью ущерба в тех авариях, где они участвовали.[голды, электрички]

29. Не существует зависимости цвета мотоцикла и вероятности аварии. Это связано с тем, что (см. выше) как правило перед аварией мотоцикл виден спереди.

30. Мотоциклы, оборудованные обтекателями и ветровыми стеклами [формулировка американцев; имеются в виду спортбайки. Так и будем их называть] мало представлены в статистике аварий, наиболее вероятно из-за того, что спортбайками управляют более опытные люди.[это только в Америке, в России все с точностью наоборот]

31. Если же они попадали в аварию, мотоциклисты были без прав или ранее их лишены.

32. Наиболее часто аварии происходят с чопперами и кафе-рэйсерами.[см.выше в России все наоборот]

33. В этих классах вероятность ущерба здоровью мотоциклиста чрезвычайно высока - 98% аварий с участием нескольких (более 1) транспортных средств и 96% аварий без их участия заканчивается повреждениями мотоциклисту и в 45% случаев - тяжелыми.

34. Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.

35. Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена. [дуги должны быть крутыми, хромированными и нести цель выставления казаков вперед во время движухи по шоссе, казаки на уровне плеч]

36. Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т.д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко - серьезными.

37. Повреждениям паха были подвержены мотоциклисты в 13% аварий, связанных с лобовым столкновением на высоких скоростях. [чтите, написано "паха", а все что больше просто отлетало нах - 100% короче]

38. Серьезность аварии увеличивается со скоростью, наличием алкоголя в крови и размерами мотоцикла.[обалдеть Американцы молодцы - догадались]

39. Семьдесят три процента попавших в аварию не использовали никакого средства для защиты глаз.

40. Только 40% попавших в аварию носили шлемы во время несчастного случая.

41. Добровольное использование шлема было наиболее низким среди неопытных, необразованных, молодых мотоциклистов в жаркие дни и короткие поездки.[в России с этим круче - наши носят в жару мото шлепки]

42. Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди и головы.

43. Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания; никогда причиной аварии не являлось использование шлема.

44. Использующие шлем имели меньшее количество повреждений шеи, чем не использующие.

45. Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовали шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию.

46. Менее чем 10% мотоциклистов, попавших в аварию, имели страховку любого вида, чтобы обеспечить медицинское обслуживание или ремонт мотоцикла [они там вообще все помешены на страховании. А у нас вообще мало кто мотоциклы страхует, так что даже при желании выбирать не из чего].

Радиационные мотоциклы из Японии

Прочитал вот такую новость в Интернете, на сайте одного российского поставщика мотоциклов из Японии:

"...

В связи с известными событиями поставки мотоциклов из Японии приостановлены до разрещения ситуации с радиоактивным заражением территории страны.

Все мотоциклы, которые заявлены в разделе в пути или уже находятся в наличии, прибыли в порт на территории РФ до землетрясения и до начала ядерной катастрофы в Японии.

Таким образом мы гарантируем отсутствие повышенного радиационного фона только у этих мотоциклов.

Возможность дальнейших поставок в этом сезоне крайне мала по нашим оценкам. Пожалуйста, рассчитывайте на тот товарный запас, который вы уже видите на сайте.

..."

 

Похоже ВСЕ, мотоциклов из Японии нам скоро не видать. Будем покупать Европу, Америку и др.   :-)

Кто вообще что думает по вопросу темы? Буду признателен за Ваши комментарии...

Вот интересная ссылка, правда уже не новость, но все же - http://info.tatcenter.ru/article/98866/ 

из ПРАКТИКИ...

...Или как она показывает...в первые 1-2 месяца в прохватах участвовать особо не хочется. т.к. самому выбравшись из гнезда, хочется вылететь и лететь - лететь-лететь!!! Потом, ближе к Июню, Июлю можно устраивать совместные покатушки!

 

Вот!

 

А пока - в одно жало! Гы! Я лично - по ночам катаюсь! Прет!

Зае*али. (Боян конечно март 2011)

В городе Алма ата (Казахстан) запретили движение мототранспорта!!! Ребята с live2ride.kz составили письмо
акиму (градоначальник)

Запрос

Уважаемый господин Есимов А. В 2011 г. в городе Алматы было установлено большое количество знаков 3.5 «Движение мотоциклов запрещено». С установкой этих знаков было запрещено движение мотоциклов в квадрате улиц: ул.Саина-просп.Райимбека-ул.Луганского-п

росп.Аль-Фараби. Данный квадрат является большой частью жилой и деловой застройки города. По этой причине добираться на мотоцикле до работы или места жительства становится затруднительно.
Однако, разрешение движения мотоциклов в городе могло бы решить ряд проблем, существующих в городе. Так как мототранспорт существенно меньше по габаритным размерам, чем машины, при движении по дорогам на одно машиноместо могут поместиться три мотоцикла, а при парковке – четыре. А благодаря своей маневренности облегчается движение в городском потоке. Таким образом, разрешение движения мототранспорта в городе поможет снизить нагрузку на дороги в движении и парковке.
Мототранспорт, участвующий в движении, отвечает требованиям безопасности дорожного движения. В том числе, по уровню шума и выделяемым выхлопным газам. Подтверждение этого – пройденный транспортом технический осмотр. Мототранспорт имеет государственную регистрацию в органах внутренних дел.
В соответствии с п.2 ст.8 Закона РК «О безопасности дорожного движения» к ведению исполнительных органов города республиканского значения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения относятся:
- разработка и реализация региональных программ обеспечения безопасности дорожного движения, координация и контроль за их выполнением;
- обеспечение выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту, внедрению и содержанию технических средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования областного и районного значения, улицах населенных пунктов;
В соответствии с п.3 ст.14 Закона РК «О безопасности дорожного движения» участники дорожного движения имеют право на:
- свободное, беспрепятственное передвижение по дорогам в соответствии и на основании правил и процедур, установленных законодательством;
- получение разъяснения от должностных лиц и государственного органа, осуществляющего надзор за дорожным движением, о причинах запрещения или ограничения движения по дорогам;
В соответствии с п.1 ст.25 Закона РК «О безопасности дорожного движения» временное ограничение или запрещение движения транспортных средств по дорогам производится в случаях стихийных бедствий, неблагоприятных дорожно - климатических условий, проведения массовых мероприятий и в других случаях, угрожающих безопасности дорожного движения.
В соответствии с п.2 ст.25 Закона РК «О безопасности дорожного движения» основания и порядок прекращения или временного ограничения движения транспортных средств по дорогам устанавливаются Правительством Республики Казахстан.
В соответствии с п.1 ст.10 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.
В соответствии с п.4 ст.14 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении.

На основании всего вышеизложенного прошу:
1. Дать мотивированный ответ на основании каких законодательных актов и нормативов запрещено движение мототранспорта в указанном квадрате города Алматы.
2. Прошу дать письменный ответ в установленный Законом срок.
14032c2991e7.jpg
На карте нарисована зона перекрытия((( Почти весь город

 

Это ж ппц! Ну неужели так не любить МотоЦиклы!

Это все равно, что нам Невский Закрыть с Московским!

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...