Нарвабайк 2012.

 

Отчет и самые сильные впечатления мои были от первого посещения данного мероприятия отчет тут.

http://motobratva.ru/blogs/narvabajk-2011-versiya-dlya-mb.html

Тут же отражу только некоторые моменты, что было нового.

http://www.narvabike.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=11&Itemid=22

Начнем с того, была большая вероятность, что я не куда не поеду вовсе, так как бала реальная перспектива работы в субботу целый день. А в отличии от многих подобных мероприятий «дикий угар» начинается в пятницу, а не субботу. В воскресенье же только сборы по домам и желающие могут посетить музей Нарвского замка за 5 евро, в другие дни угара у них просто нет на это времени.

Все кто мог уезжали в пятницу днем, вечером в субботу с утра. А я в пятницу погрузив вещи на мотоцикл и оставил груженным в гараже. По утру съездил на работу со всем скарбом. На работе как обычно соплежувательные и языкачасательные упражнения начальства и ясная вера в то, что все само собой должно сделаться. В этом их из коллектива не кто переубеждать не стал и они в 12 свалили по дамам, а мы типа должны были работать. Но «кот из дома – мыши в пляс» и в 12.15 я уже стартанул с работы в сторону Нарвы.

Дорога за год не стала лучше, а вернее количество выбоин и трещин в асфальте увеличивалось. Держал крейсерскую 80 км/ч, но намеренные пункты были так часты, что раздражало и обнаглев поехал 100км/ч. Тем более трафик в одну полосу с не частыми и короткими возможностями обгона и так снижал мою скорость.

Но вот я уже на границе Ивангорода на КПП ГБДД предъявляю паспорт и покупаю грин-карту. Сотрудники интересуются сколько еще могут ехать мотоциклисты и как мы все уместимся на поляне в замке, киваю плечами и еду дальше. Заправка до полного бака российским бензином и галопом через границу. Эстонский таможенник пытался развернуть в конец очереди и не пускать под шлагбаум, но объехав его и влез в дырку между шлагбаумами где уже стояли на оформление три мотоциклиста. Меня типа поругали, что не послушался таможенника, не чего не нашел ему лучше сказать как, что я его не видел :). Он шутку не понял и начал интересоваться как же я езжу и что все должен видеть. Я кивнул и протянул ему паспорт на оформление, пробормотав что-то по своему протянул мои документы на оформление тетки в будке.

acf2ad152d59.jpg

У въезда в замок встретились со знакомым и решили где я его и остальных найду как разберусь с палаткой и вещами. Место установки палатки и парковки любезно указали организаторы и дали деревяшку под подножку. Быстро сняв скарб и установив палатку иду к месту встречи. На поляне играет музыка большинство народу в подпитом состоянии или в процессе. Решаем пойти для начало накормить меня с дороги. Меню по прежнему разнообразно и в приемлемую цену.

После обеда приятель решает отъехать в гостиницу с детьми на тихий час, а продолжаю бродить по поляне, я изучаю обстановку и с детской надеждой пытаюсь найти футболку с эмблемой феста своего размера, но размер ХХL еще закончился в пятницу и остались размеры только на девочек. Довольствуюсь только значком и идем дальше бродить во круг замка.

Решаю отдалится от шумного замка и иду в продуктовый магазин за лимонадом и шоколадкой. Перед этим пытаюсь вызвонить еще одного хорошего человека и мной знакомого Русско – эстонского – шведа, проживающего в городе Стокгольм и с которым не виделись почти год и которому должен был кое что передать с исторической родины, что являться дефицитом в Швеции. Решаем встретиться у главных ворот замка.

Город наводнили толпы мотоциклистов. Гости съезжаются с разных стран. В прошлом году гостей насчитали с 24 стран. В этом году впервые видел Итальянцев и азербайджанцев.

Илья уже на месте и я не спешно двигаюсь к месту встречи. Радостный момент встречи. Передал что привез и пошли разговоры за жизнь.

eebf72861409.jpg

Через какое то время расстаемся, договорившись встретиться вечером с Ильей и иду дальше бродить по замку. У в хода за крепостной стеной расположились парни с Classicridersв этот раз представили больше антикварных мотоциклов и более интересные экземпляры. И Алексей Юлле тут же со своей техникой. В этот раз с новой версией мотосамаката.

 

a49816aeebc1.jpg

099b5af212c3.jpg

f633dd49a469.jpg

Посмотрев на эти мотоциклы иду бродить по основной парковке и разглядывать уже современные мотоциклы. 2e284c244cff.jpg22a8a3f17355.jpg2a0e34fca72a.jpged33e896a97b.jpg

Строю планы на следующий день. Что не мешало бы сходить на экскурсию в замок, но при этом и выехать рано до Талина, чтоб там погулять и вернуться назад домой этим же днем. К вечеру народу у сцены прибавляется. Приехал Илья и нашел на поляне еще одного иммигранта. :)

d900866b2c29.jpg

На сцене выступление SLADE. Далее салют и все по палаткам.

С утра не чего не предвещало плохого, да же выспался. Собрал вещички и думаю надо бы выдвигаться в сторону Талина, как вчера решили с моим приятелем, но тут начался дождь. Через час он кончился, но и это не позволило стартануть, удерживали все какие то дела и суета. И только в первом часу мы выехали за город и сразу начался проливной дождь. Но по пути приятель переключился на резерв и не доехал до заправки. Я вовремя заметил в зеркала как он срулил на обочину и развернулся. Напротив него, с другой стороны проезжей части, мот у меня заглох. Замок зажигания ерундит, видимо залило его дождем. Менять его не стали, кинули плюс с акума на катушку, слили бензин с Вояжа, заправив Днiпро двинулись дальше. Дождь то утихал, то начинался с новой силой, то чуть перестанет и снова пойдет. Дорога до Талина в принципе хороша, хоть и едут работы на ней, камер нет трафик не огромен. Так и доехали до Талина, а дождь все идет. В самом Талине, пока искали место парковке, заглох еще раз Вояж. Откатив к обочине и продиагностировав понял, что сдохла зажигалка (Саруманка), замена блока на аналогичный не решило проблему, мот не набирал скорость и не тянул, но как то ехал до места парковки. Решив не заниматься сейчас им, пошли гулять по городу благо дождик вроде стих не надолго.

 

 

c1b31470bbcf.jpg

bfb8ecab57a2.jpg

Когда опять начался дождь, приятель предложил идти в Beer House для того чтоб подкрепиться и переждать не погоду. Просидели мы там не один час, но дождь так и не смолкал. Уже кто хотел поесть – объелись, и решили двигать к дому. Дождь не дождь, а ехать надо.

 

Придя к месту парковки, Вояж опять не смог завестись из-за не рабочего коммутатора. Другого у меня не было и еще вздулась катушка. И было я совсем опечалился, как приятель достал из коляски истинно верный УткусЪ – 2.0. С коммутатором от Уткуса и с заменой катушки мот стал работать как не разу до этого не работал, чудеснейше. Выехали с города в 22.30. Как потом выяснилось, коммутаторы из-за того что были самодельные и не герметичны их залило и нужно было их просто просушить. По приезду на следующий день я обнаружил, что они оба рабочие.

 

Дороги хоть и не плохие, но и не хороши, так как в колее и низинах стоят лужи и ехать не очень удобно и приятно. Отъехав от города, трафик стал ниже и я перебираюсь на крайнею левую полосу, состояния покрытия тут лучше и так мы ехали до ночи, как не стемнеет. Не люблю ездить ночью, плохо вижу дорогу и одолевают внутренние страхи, не могу откручивать пока не вижу куда еду. С дальним светом ехал не долго в скорее он погас, и я старался не отставать от Днiпра. Получив дополнительно природную систему охлаждения, тонко распыленной водою и брызгами из под колес, Днiпро начел гнать за сотню и я не поспевал за ним на поворотах. Но одном из таких поворотов смотрю, что приятель свернул на обочину встречки. Остановившись, он мне говорит, что левый карбюратор работает только при полной ручке, заслонка ерундит, ковыряемся с карбом. В чем дело не сразу поняли, отвалился в карбе шарик, по которому заслонка ходит и он не дает ей поворачиваться. Теперь заслонка при возврате ручки газа ложиться на винт количества и мотор не сбрасывает обороты. К этому времени на меня накатывает усталость и сонливость. Не нашли не чего лучше как выкрутить этот болт. Через не продолжительное время останавливаемся на заправке. С выкрученным винтом количества, карб начел беднить. Я промок до трусов и в мотоботах вода. Распаковываю вещи и беру мешок с запасными шмотками и еду переодеваться в туалет и чуть согреться. К этому времени приятель ввернул обычный болт с ограничевающей гайкой, за места винта количества и успел попить кофе, едим дальше до границе. Границу проходим в скорее и едим на ближайшую заправку, так как Днiпро уже успел обсохнуть и сливали бензин с Вояжа. На заправке не большой отдых, перекус. Я покупаю новую лампу Н4 и меняю ее в фаре. Дождь успокоился и дорога уже Российская с колдобинами и трещинами, но ехать домой все равно приятно. Делаем не большую остановку, где я заправляюсь пирожками и горячим чаем и снова в путь до Питера. Уже в городе делаем традиционную остановку на развилке наших дорог по домам, благодарим друг – друга компанию и каждый держит свой путь к месту стоянки его мотоцикла.

aa4d26ab0fa8.jpg

В Гараж я приехал к 6.00. Хорошо, что машину оставил у гаража, а не во дворе. Гружу в нее вещи, сажусь не снимая дождевика и кочусь к дому. Придя домой, бросаю вещи у порога и ложусь спать на 1,5 часа и нужно идти на работу в 10.00 у меня совещание где нужно улыбаться придурковато и рассказывать о работе, проделанной в этом месяце…

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 3 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 3 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 3 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 3 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...