Этап 5. Прощание.

Шел июнь, разгар сезона. Погода шепчет, дороги зовут... Но Ява как-будто устала и начала капризничать. День ездим, ремонт, снова день ездим, опять ремонт... То трос сцепления порвется, то реле-регулятор сгорит, то щетки незаметно умрут, даже надежнейшая вещь, как ротор генератора умудрилась выйти из строя; карбюратор, несмотря на фильтр тонкой очистки топлива мог засорится за несколько десяткой километров от гаража. Все ремонтировалось, доводилось, чтобы проблема не повторялась. Когда Ява была в исправном состоянии, я наслаждался ездой по ночному городу, доброжелательному вниманию окружающих, когда ломалась я орал, что сожгу этот кусок металлолома. Этот цикл повторялся много раз, в итоге, мысль, которую я старался запрятать подальше все же встала поперек мозга и превратилась в твердое решение: Продажа!  Провел основательное обслуживание мотоцикла, подкрасил, подтянул, исправил мелочи до которых не доходили руки и выставил объявление о продаже, дав себе твердый зарок: - не ездить до продажи, пусть стоит. Два раза не удержался- один раз толкал мотоцикл до гаража (отцепился один контакт в разъеме коммутатора,  нашел только в гараже). Второй раз еле доехал- опять засорися карб, помогла только основательная чиста бака и карба +продувка компрессором в гараже и последующая замена топливного фильтра для уверенности. Вскоре, нашлись несколько покупателей и Ява отправилась на север области... Больше кафешником она не будет, превратившись в обычную 638, желаю ей долгой и счастливой жизни в новых руках... 

4ff7c633bfcde.jpg

В этот же день я пересел на Honda CBR250RR, которая поразила меня своей динамикой и жесткостью подвески. Хороший, надежный мотоцикл, в стиле Street Fighter, взятый по случаю у товарища. Но ежедневная эксплуатация (езжу на мотоцикле по работе, не всегда по хорошим дорогам, наматывая по километров 500 в неделю минимум) дала понять- это мотоцикл для ночных выездов, когда машин нет и можно выжать из двигателя все на извилистой трассе, получая массу удовольствия.  Самый же удобный мотоцикл для меня - эндуро. Поэтому сейчас Хонда на продаже.  4ff7c86dcd3ee.jpg

Проект Ява КафеРейсер закрыт. Этот мотоцикл запомнится мне надолго, как капризный, вымотавший кучу нервов и денег, но самый любимый... Прощай Ява, я тебя не забуду!



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...