Любовь с первого взгляда или мой GSR 600

Вообщем как я и обещал расскажу немного о том, что я уже сделал с мотиком.

 

Для начала немного предистории.

Как то в октябьские праздники 2010 года я сидел дома и незнал чем себя занять,такое иногда случается.Серфил по нету и на страничке одной моей знакомой увидел видео как крутой парень на спортбайке приехал к целой толпе плохих парней и поколотил их всех,это кажется был отрывок из какого то фильма.Само по себе это видео небыло ничем  примечательно,но уж так эффектно этот супергерой появился на мотоцикле что мой разум дрогнул.Надо сказать что о мото я мечтал уже давно ,но будучи человеком достаточно рассудительным я напридумывал себе целую кучу причин почему НЕТ.   Эти причины я перечислять не буду вы сами все их знаете)))Так вот возвращаясь к теме,я открыл всем извесный сайт авто ру и нашел уже любимую на тот момент мною модель SUZUKI GSR600.А полюбил я ее за то, что в этом мотоцикле сочетались и спортивные характеристики джиксеровского мотора и удобная посадка и технические решения которые в совокупности были представлены только на нем итд. итп... Вообщем открываю я раздел с предложениями по этой модели и вижу его,моего любимого рыжего цвета  со смешным пробего 6700 км. за 2 года эксплуатации и за разумные деньги.Приехал я смотреть мот и по большому счету  в тот момент я только и планировал что посмотреть да опредилиться если понравиться куда гнать на проверку.Но в жизни все бывает несколько иначе чем мы планируем)))Хозяин выгнал его из гаража и я попросил его немного рассказать о мотоцикле.Что происходило далее я опишу в двух словах,хозяин создавал какой то звуковой фон пока  я смотрел влюбленными глазами на вооплощение своей мечты и ничто в тот момент не могло нарушить эту идилию)Вдруг,пожалуй неожиданно для самого себя,с моих губ сорвалась фраза:     "Я беру его ".Наконец оторвав взгляд от мотоцикла я уставился на хозяина и сказал ему что я готов внести залог и он может снимать мот с учета,я опущу весь процесс приобретения,у меня даже всех денег на тот момент небыло.Но любовь это такая штука что когда влюбляешся все преграды и сложности ты просто перестаешь видеть.Через пару дней мот стоял уже в моем гараже полностью оплаченный и готовый к оформлению.Далее был забавный первый опыт перегона под проливным осенним дождем в сопровождении моего друга новоиспеченного байкера, который откатал уже свой первый сезон и переубеждал меня ехать в таких условиях.На этом пожалуй можно заканчивать с предъисторией  приступить к рассказу собственно про мотоцикл.Некоторые вещи в мотоцикле мне хотелось изменить,но я решил оставить все как есть до весны ну а там уже разобраться.Собственно весна наступила и я начал вооплощать свои задумки в жизнь.Первым делом "рыжик" ,как я ласково его обозвал,отбросил хвост.Мне хотелось с помощью этой манипуляции подчеркнуть спортивное начало которое в нем присутствует и добавить немного азарства.10032011283.jpgДалее я решил поправить некоторое цветовое несоответствие в облике рыжика.Дело в том, что мотоцикл был двухцветным  черная рама и оранжевый обвес,но одна сцуко деталь какого то хрена была серебристой и это была консоль крепления подножек .02032011278.jpg30032011377.jpg30032011378.jpgСказанно сделано, полный демонтаж с разборкой до основания вышеупомянутых деталей и откраска в черный цвет. Так как для меня мотоцикл первый я решил подумать и о безопасности и поставил дуги итальянской фирмы GIVI которые в случае падения позволят сохранить двигатель и некоторые дорогостоящие детали.26032011351.jpgВ продолжении темы безопасности на мотоцикле появились светоотражающие полосы на колесах, которые ко всему прочему еще и добавляют эффектности. Затем я заказал из Швеции светодиодные поворотники,которые на днях закончил монтировать.07042011407.jpgСледующим вмешательством будет установка системы складывания номерного знака и установка алюминиевых коротких ручек оранжевого цвета которые должны приехать ко мне из Америки. Далее нужно будет позаботится о подключении подсветки номерного знака и повороников,я планирую совместить это вместе с установкой сигнализации и розетки для навигатора.По большому счету это далеко не все переделки,но я пожалуй буду рассказывать обо всем" по ходу пьесы".Так что на первый раз наверное хватит)))



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 3 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...